1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Reactor

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 5 май 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Задача у меня такая. Мне нужно что бы апельсины (штук 20-30) упали на ровную поверхность. Делаю с помощью Rigid Body Collection падают замечательно, но потом раскатываются, как сумашедшие в разные стороны.
    Делал Soft Body Collection вообще фигня получается...
    Помогите плиз, и если можно подробнее
    Спасибо
     
  2. Guest

    это все я пробывал, У меня сфера, она не скользит по поверхности а просто крутется.
     
  3. Guest

    У меня такая проблема я недавно начал изучать 3dmax и при создании к примеру плоскоти и куба над ней в реакторе просчитываю сцену куб падает на плоскость остонавливается на небольшой высоте над ней и при создании более сложных сцен также. Что нужно изменить в настройках чтоб этого не было?
     
  4. Guest

    Пробай тут настройки реактора> пропертиес > настраивай Elascity либо Friction ...
     
  5. Guest

    Выбери в свойствах реактора в панели утилиты, понимать как куб а не сферу.
     
  6. Guest

    в Simulation geometry ставим proxy convex hull в качестве него выбираем сферу с малым чилом сегментов (6-10) и усе
     
  7. wowa

    wowa Активный участник

    С нами с:
    31.05.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вообше делай все обьекты не менее 1м лично для меня после этого отпало
    много проблем делаю шарик 1см - и вообше никак а 1м все "ок" насчет второго это по моему свиток World параметр col.toleranse чем меньше
    тем ближе тела подходят друг к другу ну и конечно следи за всеми этими
    'consave conveshi'
     
  8. Guest

    Огромное спасибо, и еще я хотелбы разобраться как делать воду в реакторе если есть урок напишите ссылку на него.
     
  9. Zavidov Anton

    Zavidov Anton Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня такая проблема: Есть маникен есть на нём одежда, я анимирую движения маникена при помощи ключей. Маникен делаю реакторовским твёрдым телом а одежду реакторовской тканью. Как заставить реактор учитывать мою анимацию при прощёте реактора что-бы ткань не пересекалась с маникеном?
     
  10. Alik 8398

    Alik 8398 Активный участник

    С нами с:
    20.05.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Антон у тебя ни чего не выйдет.реактор может /накрыть/ одежду только на статичный объект. с анимированым токого не получиться .Если у тебя 6,7 вер. Макса нужен плагChlot FX,в 7,5 говорят поЯвились какие-то тряпки которые могут двигаться с персонажем
     
  11. Guest

    Почему так сразу и не выйдет ? :)
    Сам на практике этим не заморачивался ...
    Но в документации что-то на эту тему упоминалось

    3ds max Reference\reactor Reference Guide\Deformable Bodies\
    Deforming Meshes (Skin)
     
  12. Guest

    Вообще, чтобы Reactor просчитывал ткань в динамике надо сделать следующее: как обычно самой тряпке назеначаем модификатор reactor cloth, потом создаем во вспомогательных объектах CLcollection и загоняем туда тряпку, теперь отлисее: если для просчета статического варианта падения ткани твердые объекты загонялись в RBcollection (изображаетяс как кубик с шариками), то теперь их (твердые объекты - манекен) надо загонять в список, не помню как называется, но выглядит как торс человечка (что-то вроде DMcollection). И тогда при просчете ткани будет учитываться анимация твердых объектов. Только я делал - получилось как-то дурацко (плохо), ткань накручивается, извивается и ведет себя не очень натурально...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей