Render.ru

Reactor

#1
Задача у меня такая. Мне нужно что бы апельсины (штук 20-30) упали на ровную поверхность. Делаю с помощью Rigid Body Collection падают замечательно, но потом раскатываются, как сумашедшие в разные стороны.
Делал Soft Body Collection вообще фигня получается...
Помогите плиз, и если можно подробнее
Спасибо
 
#2
это все я пробывал, У меня сфера, она не скользит по поверхности а просто крутется.
 
#3
У меня такая проблема я недавно начал изучать 3dmax и при создании к примеру плоскоти и куба над ней в реакторе просчитываю сцену куб падает на плоскость остонавливается на небольшой высоте над ней и при создании более сложных сцен также. Что нужно изменить в настройках чтоб этого не было?
 
#4
Пробай тут настройки реактора> пропертиес > настраивай Elascity либо Friction ...
 
#5
Выбери в свойствах реактора в панели утилиты, понимать как куб а не сферу.
 
#6
в Simulation geometry ставим proxy convex hull в качестве него выбираем сферу с малым чилом сегментов (6-10) и усе
 

wowa

Активный участник
Рейтинг
13
#7
вообше делай все обьекты не менее 1м лично для меня после этого отпало
много проблем делаю шарик 1см - и вообше никак а 1м все "ок" насчет второго это по моему свиток World параметр col.toleranse чем меньше
тем ближе тела подходят друг к другу ну и конечно следи за всеми этими
'consave conveshi'
 
#8
Огромное спасибо, и еще я хотелбы разобраться как делать воду в реакторе если есть урок напишите ссылку на него.
 

Zavidov Anton

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
У меня такая проблема: Есть маникен есть на нём одежда, я анимирую движения маникена при помощи ключей. Маникен делаю реакторовским твёрдым телом а одежду реакторовской тканью. Как заставить реактор учитывать мою анимацию при прощёте реактора что-бы ткань не пересекалась с маникеном?
 

Alik 8398

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Антон у тебя ни чего не выйдет.реактор может /накрыть/ одежду только на статичный объект. с анимированым токого не получиться .Если у тебя 6,7 вер. Макса нужен плагChlot FX,в 7,5 говорят поЯвились какие-то тряпки которые могут двигаться с персонажем
 
#11
Почему так сразу и не выйдет ? :)
Сам на практике этим не заморачивался ...
Но в документации что-то на эту тему упоминалось

3ds max Reference\reactor Reference Guide\Deformable Bodies\
Deforming Meshes (Skin)
 
#12
Вообще, чтобы Reactor просчитывал ткань в динамике надо сделать следующее: как обычно самой тряпке назеначаем модификатор reactor cloth, потом создаем во вспомогательных объектах CLcollection и загоняем туда тряпку, теперь отлисее: если для просчета статического варианта падения ткани твердые объекты загонялись в RBcollection (изображаетяс как кубик с шариками), то теперь их (твердые объекты - манекен) надо загонять в список, не помню как называется, но выглядит как торс человечка (что-то вроде DMcollection). И тогда при просчете ткани будет учитываться анимация твердых объектов. Только я делал - получилось как-то дурацко (плохо), ткань накручивается, извивается и ведет себя не очень натурально...
 
Сверху