1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Reactor....?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    При создании в Реакторе отскока мягкого тела(sphera) от твердого(box)
    не могу добится чтобы при отскоке sphera немного катилась в сторону.
    Ведь в реальности когда мяч подпрыгивает от пола, он не скачет на одном месте,
    а постепенно с каждым подпригиванием откатывается в сторону.
    1. Как сделать чтобы sphera понемногу откатывалась в сторону с каждым отскоком?
    При условии что полоскость(box) от которой происходит отскок - ровная,
    т.е. не расположена под наклоном.
    2. Как указать сфере путь отскока? Т.е. как сделать чтобы сфера при своих многочисленных отскоках,
    все же подкатилась к нужному мне месту?
    3. Есть ли в Реакторе возможность применить путь=сплаин к траектории падения и движения?
    Спасибо
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Может spacewarp:Gravity в сторону отклонить или Wind добавить..
     
  3. Faraon

    Faraon Активный участник

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
  4. Guest

    Дело в том, что мячик "в реальности" не скачет ан одном месте потому что:
    1. Как сказано выше существуют внешние силы воздействия (правда в комнате они не особо проявляются)
    2. Неоднородность как упругих свойств самого мячика (толшина резины, зачастую, немного "гуляет"), так и неравномерности сил трения (как у объекта-основания, так и у мячика).
    3. Редко когда объект падает точно вертикально и без поворота/смещения во время падения... "Закрути" немного твой мячик (дай ему пол-градуса начального ускорения поворота в начале падения)
     
  5. Guest

    <3>
    Есть. Внеси тело которое идет по сплайну в колекцию DeformMesh и бей им остальные тела сколько хочешь. Экспериментируй с траекториями и скоростями! Удачи!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей