Render.ru

Reactor

Marat 1899

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Всех приветствую!
Интересует вот что:
Можно ли в Реакторе задать гравитацию подобную сферической? Да и сам Реактор не мешало бы изучить поподробнее, по-англицки тяжеловато будет, есть ли где русское описание его?

А в принципе может есть другое решение. Задача такая: Автомобиль движется по сфере с рельефом, прыгает, скачет, столкновения вроде не планируются... Вот и всё вкратце.

Спасибо за внимание
Марат
 

Nathaly

Мастер
Рейтинг
97
#2
Значит так.. Ставим авто на месте , а под ним двигам гнутый гнутый рельеф... Считаем динамику.. Теперь у на есть авто, кторое движется на месте по горизонтальной noise поверхности... теперь берем шарик и кидаем на него ноис... Берем поверхность по которои строили движение манины и бендом и твистом подгоняем под шарик(сворачивам в кольцо и подгинаем по сфере). на у ровне едит меша заглу@!#$ем в сферу края чтоб видно не было... Теперь пододвигаем авто на шарик.. Совмещаем начало рельефа и автомобильные колеса..Теперь необходимо вращать шарик( авто стоит на месте) с такой скоростью, чтоб колеса совпадали с кочками, но это уже несложно! Вот и все..Мораль... Если бы се задачи решались бы в лоб то не былобы не ff ни властелина колец ни титаника:)А еще можно АНИМИРОВАТЬ гравитатацию...
 

Marat 1899

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Спасибо большое, Алексей!

Я всё-таки надеялся на менее геморройный путь, ну да ладно, если больше предложений не будет придется что-то подобное наковырять. А насчет анимации гравитации, как? Изменение направления чтоли? Тогда как? А если рельеф определенный, а не нойсовый? Или допустим определенная траектория, например дорога в каньоне?

А по второй части вопроса ниче нет да? Русский туториал к Реактору


Удачи!
Марат
 

Nathaly

Мастер
Рейтинг
97
#5
1. На счет туторов не знаю.. Я обычно сам пытаюсь дойти..Так идеология программы становится понятна.. Ну а если непонятно то конечно туторы:) 2. Какой рельеф- это неважно , просто надо умело замоскировать сшивку(ну хоть разбросанными камнями или маскирующим материалом...)
3. На счет каньона незнаю... Просто мне давно приходилось делать такой же эффект.. Только у меня реактора не было еще тогда(max1.2 тогда был), а был глидер. так что принцип взял старый, а нанимация конечно с реактором будет смотрется круче...
 
#6
Чуть проще : привязать авто невидимой веревкой и
крутить сферу с рельефом мотором реакторовским
или еще как - сам только подбираюсь к решению.
Но только для каньона сфера будет ого-го -
может все рухнуть ???
В полном реакторе есть относительно похожий
пример : там голова двигается, а косичка за ней
болтается. Но только я пока не знаю, как
это сделать. Без реактора у меня получался
захват моих манипуляций с простым об"ектом
в анимацию, но вот как это все склеить и реактором
зацепить - буду пробовать.....
 
Сверху