1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Reactor Взаимодействие с анимированным объектом

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 5 ноя 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ситуация такая. Box - твердое тело. На него падает кусок ткани. Вопрос в том, что при анимировании Вох'а его движение не отражается на деформации ткани. Т.е. Вох перемещается в каком-то направлении, а ткань взаимодействует так, как будто бы он остался на прежнем месте.

    Короче анимация деформирующего объекта не влияет на деформацию ткани. В чем здесь может быть дело? Может где-нибудь какой-нибудь флажок установить нада?
     
  2. Guest

    Анимировать объект можно до того, как реактор начинает его обсчитывать. Т.е. если у тебя реактор начинает обсчитывать сцену с 0 до 100 кадра, то объекты надо передвигать в отрицательных кадрах (от -100 до 0), а в кадрах 0-100, он будет двигаться по инерции.
     
  3. Guest

    ... флажок на Unyielding в реакторных свойствах ВОХа тебе поможет ...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей