Render.ru

Reactor Manager и Parameter Editor

SAS_RUS

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Я хочу вывести управление "заслонками"=box на панель slider (бегунки), которые назначил через Parameter Editor к основе.
Через Reactor Manager назначил зависимости параметров что бы:
Slider1 управлял вращением заслонки №1 по оси Х, то есть: Slider1=0 и заслонка закрыта, когда Slider1=100 и заслонка открыта на 90 градусов
Slider2 управлял вращением заслонки №2 по оси Х, то есть: Slider2=0 и заслонка закрыта, когда Slider2=100 и заслонка открыта на 90 градусов

И внизу есть третий Slider называется: "all" он по идеи управляет обеими заслонками что бы:
Slider"All"=0 тогда обе заслонки закрыты, когда Slider"All"=100 то обе заслонки открыты

Вообщем я хочу сделать управление как каждой заслонкой в отдельности так и обеими одновременно через эти "бегунки"=Slider
Но оказалось что Reactor Manager назначает зависимость каждого параметра только один раз: то есть параметр: Rotation X заслонки №1, может быть привязан только к одному slider, либо к slider1 либо Slider "All" Но сразу к двум slideram он не назначается.

Вообщем подскажите как сделать так чтобы Параметр Rotation X заслонки №1 и заслонки №2 привязать одновременно к двум Slideram что бы можно было управлять каждой заслонкой в отдельности и обеими одновременно через эти бегунки.
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Вообщем подскажите как сделать так чтобы Параметр Rotation X заслонки №1 и заслонки №2 привязать одновременно к двум Slideram что бы можно было управлять каждой заслонкой в отдельности и обеими одновременно через эти бегунки.
Попробуйте такой способ:
1. В новой сцене создаем один объект Box (стена) с названием "wall1".
2. Создаем 2 объекта Box (заслонки) с названием "window1" и "window2".
3. С помощью Parameter Editor добавляем к основе объекта "wall1" следующие параметры:
3.1. Название="w1", тип параметра=Float, тип UI=Slider или Spinner.
3.2. Название="w2", тип параметра=Float, тип UI=Slider или Spinner.
3.3. Название="all",тип параметра=Float, тип UI=Slider или Spinner.
3.4. Название="allon", тип параметра=Boolean, тип UI=CheckBox.
4.1. В окне Track View - Curve Editor устанавливаем тип контроллера Bezier Float для дорожки "wall1 > Object > Custom_Attributes > w1"
4.2. В окне Track View - Curve Editor устанавливаем тип контроллера Bezier Float для дорожки "wall1 > Object > Custom_Attributes > w2"
4.3. В окне Track View - Curve Editor устанавливаем тип контроллера Bezier Float для дорожки "wall1 > Object > Custom_Attributes > all"
4.4. В окне Track View - Curve Editor устанавливаем тип контроллера Bezier Float для дорожки "wall1 > Object > Custom_Attributes > allon"
5.1. В окне Track View - Curve Editor устанавливаем тип контроллера Float Script для дорожки "window1 > Transform > Rotation > X Rotation" и пишем следующий код:
Код:
try
(
w1=$wall1.baseObject.Custom_Attributes.w1.controller
all=$wall1.baseObject.Custom_Attributes.all.controller
allon=$wall1.baseObject.Custom_Attributes.allon.controller
dependsOn w1 all allon
t=w1.value;if allon.value!=0 then t=all.value;degToRad (t/100.0*90)
)
catch 0
5.2. В окне Track View - Curve Editor устанавливем тип контроллера Float Script для дорожки "window2 > Transform > Rotation > X Rotation" и пишем следующий код:
Код:
try
(
w2=$wall1.baseObject.Custom_Attributes.w2.controller
all=$wall1.baseObject.Custom_Attributes.all.controller
allon=$wall1.baseObject.Custom_Attributes.allon.controller
dependsOn w2 all allon
t=w2.value;if allon.value!=0 then t=all.value;degToRad (t/100.0*90)
)
catch 0
6. Выделяем объект "wall1". На панели Modify устанавливаем нужное значение для параметра "w1" и "w2".
7. Включаем "allon" и устанавливаем нужное значение для параметра "all".
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
1. В новой сцене создаем один объект Box (стена) с названием "wall1", а не с названием "wall".
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#6
поздновато я зашёл,
Третий слайдер может управлять первыми двумя слайдерами. Записать через тот же реакшн менеджер и всё.
 
Сверху