1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

[Reactor] Колесо катящийся по сурфейсу

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 26 июн 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Поверхность - простой холмистый рельеф. Я задаю траекторию движения колеса в плоскости. Хочу получить реальную анимацию "прыгания" колеса по этим холмам. Как??
     
  2. Guest

    Хотел написать сначала мячик "катящийся", получилось как у чукчи..:)
     
  3. Guest

    Типичеая реакторовская ситуация, в хелпах прилагаемых к нему "3dsmax5\help\Reactor_Reference_and_Tutorials.pdf" для (5-го МАХ-а) она описана в одном из первых разделов.
     
  4. Guest

    Хелп и туториалы я смотрел, и всегда смотрю прежде чем суваться в форумы с вопросами. У меня старая версия реактора (2.0) для MAX 4. И Этой "типичной" ситуации там к сожалению не рассмотрено :((
    P.S. Вообще вы меня порадовали. Это каким же нужно быть идиотом чтобы не посмотреть даже туториалы...
     
  5. Guest

    Я наверное не понял вопрос -- в какой плоскости ты задаешь траекторию движения колеса? Или что, у тебя катится колесо (по заданным тобой ключам) по плоской поверхности соответствующей твоей холмистой поверхности (что то вроде параллельной), а ты хочешь сделать тректоию более реальной добавив ключи высоты расчитанные реактором?
     
  6. Guest

    В плоскости XOY. Хочу получить высоту. Какие обьекты для этого используются и есть ли они в старом реакторе?
     
  7. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А у меня шестой Макс, и Reactor_Reference_and_Tutorials.pdf вообще нет, а есть только reactor.chw. И там я тоже не вижу объяснения заданному вопросу. Может, Sava подскажет, где скачать Reactor_Reference_and_Tutorials.pdf ?

    И ва-а-а-бще. Я не понимаю, как в Reactor'е вообще можно запустить колесо по заданной траектории. Мои колеса в реакторе едут только по прямой до бесконечности, (я юзаю такие примочки, как Toy Car и Car Whell Constraint) и я не понимаю, куда можно употребить такие колеса. Разве что для анимации ситуации "берегись джигита на дороге". Зато не вижу проблемы в холмистости дороги, потому что моя машинка легко едет по любым холмам точно в контакте с поверхностью, но опять-таки - только по прямой. Объясните, люди добрые, где у этой машинки руль, как добавить ключи и траекторию? Или подскажите место в хелпере, где про это, а то я не вижу.
     
  8. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А у меня шестой Макс, и Reactor_Reference_and_Tutorials.pdf вообще нет, а есть только reactor.chw. И там я тоже не вижу объяснения заданному вопросу. Может, Sava подскажет, где скачать Reactor_Reference_and_Tutorials.pdf ?

    И ва-а-а-бще. Я не понимаю, как в Reactor'е вообще можно запустить колесо по заданной траектории. Мои колеса в реакторе едут только по прямой до бесконечности, (я юзаю такие примочки, как Toy Car и Car Whell Constraint) и я не понимаю, куда можно употребить такие колеса. Разве что для анимации ситуации "берегись джигита на дороге". Зато не вижу проблемы в холмистости дороги, потому что моя машинка легко едет по любым холмам точно в контакте с поверхностью, но опять-таки - только по прямой. Объясните, люди добрые, где у этой машинки руль, как добавить ключи и траекторию? Или подскажите место в хелпере, где про это, а то я не вижу.
     
  9. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Ответ простой: Реактор - долой, Vehicle_Simulator - вот лекарство.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей