Render.ru

Reactor(как прикрепить штору к карнизу)

#1
Делал урок по анимации штор , там написано следующее:
*выделите в окне проекции шторы, после чего на командной панели, во вкладке Modify (Изменить) раскройте список доступных модификаторов и *выберите reactor Cloth (реактор, Ткани);
щелкните на квадратике с знаком «+» рядом с именем модификатора , для того, чтобы получить доступ на уровень подобъектов Vertex (Вершина);
*выделите в шторах верхний ряд вершин и в свитке Constraints (Ограничения) щелкните на кнопке Fix Vertices (Зафиксировать вершины), в результате чего верхний ряд вершин окажется вне зоны действия реактора и как бы закрепленным к карнизу;

НО!!!! у меня кроме подобъекта gismo и center нифига нету, также отсутствует в утилите реактор свиток Constraints и тем более Fix Vertices.

Объясните в чём трабл.

Версия Max - 5.0 (Reactor в поствке с максом)
 
#2
Версия Max - 5.0 (Reactor в поствке с максом) - поэтому и нет, все описанное выше появилось в реакторе 1.5 (макс 6 и выше). Нужно использовать mesh select ниже (выше? не помню :( ) по стеку.
 

Shadow 8520

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
ok! :) но как быть с "Fix Vertices" когда я выделю вертексы. И кстати есть где-нибудь описание работы с Reactor, уж больно интересная штуковина этот Reactor (желательно на руском, а то после чтения help-а в максе ((на английском)) через час бошка квадратная становится). Да вот еще, была ли в форуме тема "Дельная литература по 3Dmax", или чтото вроде того?

Заранее спасибо!!!
 

duda

Активный участник
Рейтинг
11
#4
ты в меше зайди в вертекс и выдели всеточки которые должны болтатся
и не выходя из подобъекта повесь cloth-модификатор
и все - больше ни хера не надо
 

Shadow 8520

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Все пашет как надо.
Все гениально и просто. Да... чую знаний в максе у меня совсем мало. Сразу недогнал.

По поводу литературки. В нэте инфо дофига (продажа книг на заказ) ,но разобраться хорошая или го-но по оглавлению трудно. Если несложно посоветуйте пожайлуста, что можно заказать дельного (особено по материалам и эффектам).

P.S. Я слышал что Maya в динамике посильнее будет. Это так?
 
Сверху