1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Reactor-глюк???

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 5 окт 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Сцена
    В качестве замли\пола бокс.Без пересечений множества прямоугольных боксов на этой земле изображает нечто вроде спичечного домика.

    НИКАКОЙ анимации.Тоесть ключевые кадры отсутствуют.Все казолось бы "мертво" ... НО ! Как только запускаю превью ... весь спичичный домик разлетается к чертям ! Выглядит все как взрыв.

    В чем причина ? Это глюк реактора или я что то не так делаю ?

    Заранее признателен за помощь !
     
  2. Guest

    Поставь вес всего этого хозяйства(каждого бокса в свойствах Реактора) равным 0. Всё будет в порядке. Теоретически обосновать,извини, не могу.
    Самому интересно, почему такая параша. Ниже по форуму уже вторую неделю мой вопрос без ответа остаётся. То ли не знает никто, сей форум посещающие, то ли писАть ленятся...
     
  3. Guest

    Спасибо ))
    Теперь без взрывов ... но теперь и боксам обсолютно безразлично что на них движется сфера ... коллизии не происходит вовсе ! Шар странным образом
    "увиливает" именно так это выглядит.

    Что делать дальше ? ))

    А что то аналогичное реактору существует под макс 6 ? без вот таких приколов
     
  4. Guest

    http://www.nashbrooklyn.com/downloads/default.php
    Вот здесь есть много уроков по Реактору в DivX_е на русском
    языке. Мне в своё время здорово помогло. Посмотри,
    может и тебе пригодиться.Всё максимально доходчиво.
    Есть в Максе ещё модуль "Динамика", но с ним проблем у меня было ещё больше...
     
  5. Glow_

    Glow_ Активный участник

    С нами с:
    08.12.2003
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    если я прав.......
    на сколько я догна такая хрень изза пересечения моделей, тоесть не объектов, а именно моделей, которыми реактор интерпретирует объекты, и ещё в большом размере мировой сетки
    я так думаю, мож кто разаргументирует
     
  6. Guest

    Помоему тут действительно проблема в том что объекты взаимопроникают друг в друга в начале симуляции, утилита analize world должна была сильно ругаться прежде чем дать запустить previe
    варианты лечения
    1) сложить домик так чтобы между объектами его состовляющих был
    небольшой зазор
    2) сделать домик не чуствительным к симуляции (коллизии) до тех пор пок с
    ним не начнет коллизиться сфера или другой объект (это свойство надо
    применить ко всем кускам домика)

    попробуй может поможет :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей