Render.ru

reactor Cloth и параметры для получения характеристик бумаги

Djarl

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте. Вопросы:

1. Почему у тканей в reactor используется настройка параметров cloth как у самого объекта в модификаторах, так и во вкладке Utilites>Reactor. Причем часть параметров совпадает (Mass, Friction и т.д.). В случае если, к примеру, в одном свитке я задам одни параметры, а в другом другие, что я получу.. Т.е. возможно какой-то свиток доминирует или что?
2. Какие параметры надо установить у Reactor Cloth чтобы плейн вел себя как лист бумаги? Никак не могу подобрать.

Спасибо.
 

Rastvoritel_R

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Сложно с реактором, а для чего бумага тебе нужна, что ты с ней делать собираешься?
 

Djarl

Активный участник
Рейтинг
5
#3
ну к примеру, она просто падает на поверхность. В моем случае это газета, т.е. по сути пачка очень мягких бумаг.
 

Rastvoritel_R

Активный участник
Рейтинг
5
#4
В simcloth3 может получиться, если это лист бумаги. А если уж стопка, то придется тебе это дело исследовать(бросаясь стопками бумаги) более глубоко, чтобы достичь хорошего результата!!!Можно также попробовать в ручную с помощью FFD. И для начала лучше четко определиться как ты хочешь что бы падала твоя бумага куда и зачем, а затем искать уже технологические пути решения!!
 

Djarl

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Через FFD уже пробовал. Получается мягко говоря не естественно. А так задача проста как мир. Падает газета, а затем листаются страницы... SimCloth3 это плагин?
 

Rastvoritel_R

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Да, в нем принципе и пачка бумаги возможна!!! Ну и затр.... ты так делать что бы странички листались да еще и красиво!!! Если получается неестественно с FFD значит мало и плохо старался, и плохо представляешь как будет падать твоя бумага!!! В общем есть 2 пути мучать настройки физики, что бы комп сделал как тебе нужно, либо пыхтеть над задачей самому художественный путь решения проблемы... Думай больше глобально....
 

Djarl

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Спасибо конечно. Хм... Ну если кто знает еще способы, жду... Может есть что-нибудь навроде Soft Selection с сохранением целостности (объема) объекта?
 

Rastvoritel_R

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Короче начинаем с падения, делаешь несколько форм( сам или с помощью одежды), и морфишь их!!! Основная задача что бы газета не просто плюхнылась а сделала это более менее художественно!!!
 

Rastvoritel_R

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Вот не благодарный извращенец)) я тут над твоей темой думаю!!! Кстати у меня получился средний результат падения при помощи симклоз, я думаю его можно свести к довольно оптимальному!!!
 

Djarl

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Как это не благодарный. Я же сказал волшебное слово :) Ладно, надо будет попробовать SimCloth :) А над перелистыванием мучаюсь. Эххххх...
 
Сверху