1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Reactor and MAX5 Trabl

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем OCTUS, 12 сен 2002.

Модераторы: Артер
  1. OCTUS

    OCTUS Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Проблема - глюки в реакторе: после просчета анимации взаимодействия тела при использовании модификатора Nail, объект начинает дергаться как сумашедший(при воспроизведении) -что это?
     
  2. antalopata

    antalopata Активный участник

    С нами с:
    25.10.2001
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Именно такого глюка я не наблюдал.Но у меня обнаруживается совсем другой..О нём я уже писал здесь на форуме думаю что реактор глючит.Но не уверен потому что я подставлял реактор от четвёртого макса мой глюк никуда не исчез.Так что может быть это и ошибка в самом максе.
     
  3. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Может, все-таки это с настройками связано? Например, просле просчета SoftBody и изменения параметров объекта (ниже SoftBody) в самом SB желательно сделать remove keys.
     
  4. Guest

    Проблема с Neil имеет такуюже природу как и IK в 3м максе...(и в 4 тоже..)..
    И виной тому не Макс, а система исчислений.. Комп НЕ может просто так считать Очень маленькие и Очень большие числа...
    По этому Такие глюки возникают очень часто, когда Сложный расчет с перемещением на короткие расстояния... Вспомните например как Колбаситься а потом проваливаеться Мачик если его считать Сткндартными средствами макса...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей