1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

RE

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 26 янв 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    В общем зачем это долгая история.Просто я делаю модель edit poly,
    и там есть галочка которую если не поставить,то модель будет корявой.
    Мне надо именно в 3ДС,я раньше как-то это проблемы избежал,но сейчас
    уже не помню как.
     
  2. Guest

    Если не ошибаюсь галочка ставится при импорте объектов, а не при создании... ;_)
     
  3. Guest

    Ты ошибаешься
     
  4. Guest

    А помойму все таки при импорте... ;_)
    Проблема если я не ошибаюсь с непаравильным развертыванием нормалей?
     
  5. Guest

    Trade!!!
    Я сделал модель(начинал делать с квадратной PLANE) потом её экспортирую
    и когда обратно импортирую,то она вся мятая и ломаная,угловатая.
    Как мне это избежать?
     
  6. Guest

    Ага, значит все таки при импорте, а не при создании... ;_)))

    Ошибку импрта можно устранить двумя способами -

    Способ 1-ый -
    Если импортируемая модель представлена в формате DXF(ну не факт) -
    Что бы устарнить траблы снимите флажок Weld Vertices в диалоговом окне Import DXF File(хотя это не устранит всех проблем)

    Способ 2-ой -
    Устраняем проблему с неправильно импортированными нормалями -

    а)Выбираем проблемную зону меш объекта(ну пускай это весь меш объект)

    б)Заходим в стек модификаторов

    в)Активизируем вкладку Elements

    г)В разворачивающемся списке Selection устанавливаем флажок Show Normals а, в поле Scale вписываем небольшое значение - обычно идеально подходит 0,1 (после этого нормали станут видимыми, я так понял что у Вас они вывернуты кое как).

    д) Не снимая выделения с Element в разворачивающейся панели Surface Properties щелкаем на кнопке Unify.

    е) Затем щелкаем на кнопке Flip до тех пор пока нормали не вывернуться наружу.

    Усе....

    А ваще то надо писать - откуда импортируется объект....
    Ы?
     
  7. Guest

    Да кста- а зачем ее импортировать?
    В другую прогу для доработки?
    В какую если не секрет, и что дорабатываем?
    И как ее оттуда потом экспортируем?

    ;_))
     
  8. Guest

    Импортирую в DarkBasic
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей