1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разворачивание сложной поверхности

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest


    Не знает ли кто, как разворачивается сложная поверхность, на плоскость???

    Я сделал сложную игровую модель, и мне нужно сделать к ней текстурную карту. Раньше, для этого нужно было вручную передвигать вершины и разворачивать грани. В результате получалась развертка, которая потом переносилась в какую-нибудь программу рисования и там раскрашивалась. Но неужели нет более простого способа???

    Подскажите, если кто знает.
     
  2. Guest

    Посмотри плагинчик такой есть он облегчает текстурирование называется Manuka Texture Layers
     
  3. Guest

    В мае есть автомаппинг, но работает дерьмовенько. В 5-м максе тоже
    появилось что-то типа render to texture. Однако все это туфта. Ручками
    надо, ручками. Так правильнее и красивее будет.
     
  4. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    ChilliSkinner в максе делает нормальную развертку. Только модель разделять надо руками, а не автоматом. Потом им сшивать ребра и использовать его unfold. Останется только разложить поплотнее, потом morph. Модель в 3000 - 5000 полигонов меппится нормально.
    Автоматом получить приемлемый меппинг все равно не удастся. Maya, Max5, DeepPaint делают автоматическую разбивку, но, если модель сложней примитивов, получается полная лажа.
     
  5. Guest

    Дык это - в 5-ом Максе все проблемы с маппингом сняты. Чтайте хелп к нему и в принципе больше ничего не надо. Несколько кнопок нажать и усе:)) Все плагинчики не актуальны становятся. Может правда пригодиться еще ChilliSkinner - уж оччень он резво делает некоторые вещи, особенно когда необходимо минимальное искажение полигонов.... Только в плагинах его не ищите ради бога - это скрипт!:)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей