1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Развёртка в бледере

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем CptNemo, 9 фев 2010.

Модераторы: logosman
  1. CptNemo

    CptNemo Пользователь сайта

    С нами с:
    13.03.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не совсем получается разобраться с развёрткой в блендере.
    Сам процесс понятен, но как резать чотбы добится желаемого не пойму.
    На простеньких модельках проблем нет, но вот на допустим такой
    К примеру в прикреплении.


    Как бы не старался вся развёртка разъежается, и криво получается, в ручную выправлять нереально.

    Unfold встроенный чушь выдаёт которую не разгрести(наверно из-за того что некоторые детали не из сетки а сверху присобачены - кпримеру люк и пенёк на крыше антенны)


    Есть ли какие ли методы или способы?
     
  2. CptNemo

    CptNemo Пользователь сайта

    С нами с:
    13.03.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ой не тот вставил
    [​IMG]
     
  3. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Ctrl E - MarkSeam для этого используют.
    Я предпочитаю для сложных геометрий использовать Unwrap (Smart Projection) с включенным Fill Holes. Вообще там много тонкостей, всего не упомнишь. Лучше в доках и туторах поковырять и задать более конкретный вопрос.
     
  4. OldDemon

    OldDemon Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Там существует два метода развертки Conformal и Angle Based
    Первый лучше подходит для геометрических граненых объектов, типа того что на картинке, второй для органики (он стоит по умолчанию, отсюда думаю и проблема с "кривыми" развертками)...
    В 2.5 это дело (методы развертки) выбирается в 3D вьюпорте на панели слева внизу, после нажатия "U" в режиме Edit Mode...
    В 2.4х в панели Editing (F9) закладка UV Calculations, также в режиме Edit Mode...
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей