Render.ru

Развёртка в бледере

CptNemo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Не совсем получается разобраться с развёрткой в блендере.
Сам процесс понятен, но как резать чотбы добится желаемого не пойму.
На простеньких модельках проблем нет, но вот на допустим такой
К примеру в прикреплении.


Как бы не старался вся развёртка разъежается, и криво получается, в ручную выправлять нереально.

Unfold встроенный чушь выдаёт которую не разгрести(наверно из-за того что некоторые детали не из сетки а сверху присобачены - кпримеру люк и пенёк на крыше антенны)


Есть ли какие ли методы или способы?
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#3
Сам процесс понятен, но как резать чотбы добится желаемого не пойму.
Ctrl E - MarkSeam для этого используют.
Я предпочитаю для сложных геометрий использовать Unwrap (Smart Projection) с включенным Fill Holes. Вообще там много тонкостей, всего не упомнишь. Лучше в доках и туторах поковырять и задать более конкретный вопрос.
 

Денис _____ (OldDemon)

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Там существует два метода развертки Conformal и Angle Based
Первый лучше подходит для геометрических граненых объектов, типа того что на картинке, второй для органики (он стоит по умолчанию, отсюда думаю и проблема с "кривыми" развертками)...
В 2.5 это дело (методы развертки) выбирается в 3D вьюпорте на панели слева внизу, после нажатия "U" в режиме Edit Mode...
В 2.4х в панели Editing (F9) закладка UV Calculations, также в режиме Edit Mode...
 
Сверху