1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Развёртка и текстурирование модели

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Intenditore, 18 апр 2013.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Intenditore

    Intenditore Знаток

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Привет!
    Задался вопросом о текстурировании. Как делать обычную развёртку - понятно. В том же 3ds Max это жутко неудобно, но возможно. Так же есть, скажем, Bodypaint 3D, в котором можно рисовать на модели и проецировать текстуры. Так вот и сам вопрос - как построено взаимодействие между этими программами? Как перекидывать из одной в другую UV-координаты, например? Как готовить модель к покраске? Итд... Материалов по делу не нашёл, поэтому спрашиваю вас.

    Обновление сообщения автором
    18.04.2013 в 17:50
    Спрашиваю не конкретно об этой связке, а вообще. Но конкретика не повредит)
     
  2. rkamo

    rkamo Активный участник

    С нами с:
    30.11.2009
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Имхо, самый популярный вариант: развертка рендериться как текстура, закидывается в фотошоп и там раскрашивается. Так же могут быть и комбинированные варианты, когда какие-то детали рисуются, например в том же Bodypaint на самой модели, а какие-то на плоской развертке в фотошопе. На самом деле материалов по этой теме масса. Поищите видеоуроки по текстурированию от этих ребят:

    http://www.thegnomonworkshop.com/
    http://www.digitaltutors.com/11/index.php
    http://eat3d.com/

    P.S. Если не хотите мучаться с разверткой в максе, то попробуйте UV Layout. Очень удобная программа для создания разверток как органики так и неорганических моделей ;)
     
  3. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Кстати про UV Layout . Есть там инструмент , незнаю как называеться . Взываеться средней кнопкой мыши с зажатым шифтом . Как изменить его радиус ? В видео для этого жали кнопки " минус и равно " . Уменя невыходит . Зыжимаю СКМ с шифтом и жму например " равно " , радиус не меняеться .
     

    Вложения:

    • 3115437.jpg
      3115437.jpg
      Размер файла:
      185,2 КБ
      Просмотров:
      177
  4. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Разобрался. Вопрос Снят .
    Кстати можноли в UV Layout выровнять линию из точек строго по вертикали или горизонтали ?
     
  5. my13dog

    my13dog Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!
    Занимаюсь созданием надувных батутов. На данный момент строю модели в Blender, затеи делаю выкройки в UVLayout. Неудобно, потому что UVLayout уменьшает размеры модели и приходиться потом подгонять выкройку к масштабу 1:1, затем самостоятельно делать припуски на выкройке. Может подскажите какими программами лучше пользоваться в моей ситуации?
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    marvelous designer
     
  7. my13dog

    my13dog Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Посмотрела marvelous designer, не особо мне подходит, там надо по форме выкройку подгонять, со сложными формами такое не прокатит
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    подходит и ещё как.. люди делают подушки, матрасы, надувные шары для пляжа и тд и тп..
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей