- Рейтинг
- 33
Привет!
Задался вопросом о текстурировании. Как делать обычную развёртку - понятно. В том же 3ds Max это жутко неудобно, но возможно. Так же есть, скажем, Bodypaint 3D, в котором можно рисовать на модели и проецировать текстуры. Так вот и сам вопрос - как построено взаимодействие между этими программами? Как перекидывать из одной в другую UV-координаты, например? Как готовить модель к покраске? Итд... Материалов по делу не нашёл, поэтому спрашиваю вас.
Обновление сообщения автором
18.04.2013 в 17:50
Спрашиваю не конкретно об этой связке, а вообще. Но конкретика не повредит)
Задался вопросом о текстурировании. Как делать обычную развёртку - понятно. В том же 3ds Max это жутко неудобно, но возможно. Так же есть, скажем, Bodypaint 3D, в котором можно рисовать на модели и проецировать текстуры. Так вот и сам вопрос - как построено взаимодействие между этими программами? Как перекидывать из одной в другую UV-координаты, например? Как готовить модель к покраске? Итд... Материалов по делу не нашёл, поэтому спрашиваю вас.
Обновление сообщения автором
18.04.2013 в 17:50
Спрашиваю не конкретно об этой связке, а вообще. Но конкретика не повредит)