Render.ru

Развёртка и текстурирование модели

Рейтинг
33
#1
Привет!
Задался вопросом о текстурировании. Как делать обычную развёртку - понятно. В том же 3ds Max это жутко неудобно, но возможно. Так же есть, скажем, Bodypaint 3D, в котором можно рисовать на модели и проецировать текстуры. Так вот и сам вопрос - как построено взаимодействие между этими программами? Как перекидывать из одной в другую UV-координаты, например? Как готовить модель к покраске? Итд... Материалов по делу не нашёл, поэтому спрашиваю вас.

Обновление сообщения автором
18.04.2013 в 17:50
Спрашиваю не конкретно об этой связке, а вообще. Но конкретика не повредит)
 

rkamo

Знаток
Рейтинг
23
#2
Имхо, самый популярный вариант: развертка рендериться как текстура, закидывается в фотошоп и там раскрашивается. Так же могут быть и комбинированные варианты, когда какие-то детали рисуются, например в том же Bodypaint на самой модели, а какие-то на плоской развертке в фотошопе. На самом деле материалов по этой теме масса. Поищите видеоуроки по текстурированию от этих ребят:

http://www.thegnomonworkshop.com/
http://www.digitaltutors.com/11/index.php
http://eat3d.com/

P.S. Если не хотите мучаться с разверткой в максе, то попробуйте UV Layout. Очень удобная программа для создания разверток как органики так и неорганических моделей ;)
 
Рейтинг
34
#3
Кстати про UV Layout . Есть там инструмент , незнаю как называеться . Взываеться средней кнопкой мыши с зажатым шифтом . Как изменить его радиус ? В видео для этого жали кнопки " минус и равно " . Уменя невыходит . Зыжимаю СКМ с шифтом и жму например " равно " , радиус не меняеться .
 

Вложения

Рейтинг
34
#4
Кстати про UV Layout . Есть там инструмент , незнаю как называеться . Взываеться средней кнопкой мыши с зажатым шифтом . Как изменить его радиус ? В видео для этого жали кнопки " минус и равно " . Уменя невыходит . Зыжимаю СКМ с шифтом и жму например " равно " , радиус не меняеться .
Разобрался. Вопрос Снят .
Кстати можноли в UV Layout выровнять линию из точек строго по вертикали или горизонтали ?
 

my13dog

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Всем привет!
Занимаюсь созданием надувных батутов. На данный момент строю модели в Blender, затеи делаю выкройки в UVLayout. Неудобно, потому что UVLayout уменьшает размеры модели и приходиться потом подгонять выкройку к масштабу 1:1, затем самостоятельно делать припуски на выкройке. Может подскажите какими программами лучше пользоваться в моей ситуации?
 

my13dog

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Посмотрела marvelous designer, не особо мне подходит, там надо по форме выкройку подгонять, со сложными формами такое не прокатит
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#8
подходит и ещё как.. люди делают подушки, матрасы, надувные шары для пляжа и тд и тп..
 
Сверху