1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Развертка

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Vitaliy I, 16 дек 2014.

Модераторы: Артер
  1. Vitaliy I

    Vitaliy I Знаток

    С нами с:
    28.11.2014
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    24
    Здравствуйте. Возник вопрос сложного текстурирования, соответсвенно стал изучать развертку все вроде как понятно, вот сделал я развертку, загрузил ее в фотошоп,нарисовал, например, маски по которым потом буду смешивать текстуры, а что дальше? Я могу просто кидать на слот карты смешивания эту маску и будет ожидаемый результат, все ляжет на модель именно там где я разрисовал в фотошопе? А если, к примеру, я не хочу накладывать материалы и текстуры в 3d max, как быть тогда с разверткой? Как сделать развертку, чтобы сторонние программы ее понимали?
     
  2. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Развертку понимают как бы все программы развертка это копия вашей модели в сплющенном виде в 2d пространстве, она хранится в том же файле обычно (если вы её отдельно не вытащите, что делается крайне редко и мало какие проги это понимают). Откройте к примеру файл obj в нотепаде и увидите свою развертку если она у вас была сделана перед экспортом, там будут вершины с 2-мя координатами а не с 3-мя это и будет запись модели развертки. Развертка определяет откуда с листа битмапы брать информацию из пикселей для полигонов
     
  3. Vitaliy I

    Vitaliy I Знаток

    С нами с:
    28.11.2014
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    24
    Спасибо, просветлили.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей