Render.ru

Развертка в Zbrush

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Блин, кто-нибудь может помочь? Сделал развертку в Zbrush (в максе ничего не делал) Экспортировал текстуру, но координаты то нет. Как экспортировать именно UV координаты? У меня получилось только экспортировав вместе с самой моделью, но мне нужны координаты отдельно.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#2
Координаты экспортируются вместе с моделью, отдельно ты их ни как не экспортируешь. Можешь потом редактировать их в максе.
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Жаль, просто модель у меня с острыми гранями и при экспорте обратно в макс( уже после Zbrush) модель получается замыленной, скругленной немного. В какой формат лучше всего экспортировать модель?
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#4
Есть экспорт с помощью кнопки GoZ. Или можно экспортировать в obj.
Если нужно сохранить острые грани, то в браше при добавлении уровня дивайда нужно сделать неактивной кнопку Smt(маленькая кнопка справа от большой Divide) это не будет добавлять сглаживание/скругление.
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Спасибо вам большое! Читал же когда-то про эту кнопку и забыл).
 
Сверху