1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Развертка в Zbrush

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем scrat15, 20 июл 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. scrat15

    scrat15 Активный участник

    С нами с:
    27.02.2011
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Блин, кто-нибудь может помочь? Сделал развертку в Zbrush (в максе ничего не делал) Экспортировал текстуру, но координаты то нет. Как экспортировать именно UV координаты? У меня получилось только экспортировав вместе с самой моделью, но мне нужны координаты отдельно.
     
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Координаты экспортируются вместе с моделью, отдельно ты их ни как не экспортируешь. Можешь потом редактировать их в максе.
     
  3. scrat15

    scrat15 Активный участник

    С нами с:
    27.02.2011
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Жаль, просто модель у меня с острыми гранями и при экспорте обратно в макс( уже после Zbrush) модель получается замыленной, скругленной немного. В какой формат лучше всего экспортировать модель?
     
  4. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Есть экспорт с помощью кнопки GoZ. Или можно экспортировать в obj.
    Если нужно сохранить острые грани, то в браше при добавлении уровня дивайда нужно сделать неактивной кнопку Smt(маленькая кнопка справа от большой Divide) это не будет добавлять сглаживание/скругление.
     
  5. scrat15

    scrat15 Активный участник

    С нами с:
    27.02.2011
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Спасибо вам большое! Читал же когда-то про эту кнопку и забыл).
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей