1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Развертка модели

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 дек 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Доброе время!

    Не подскажете, есть ли такой плагин, чтобы разворачивал мешевую поверхность на плоскости (для 4 макса). Что - то типа такого было на 3 макс, связанное с текстурированием
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    http://www.chilliweb.co.uk/chilliskinner/
     
  3. Guest

    Есть плугин Flattern
    посмотри на http://nightfall.da.ru/web/
     
  4. Guest

    Вау! Благодарю. В этом форуме есть кто-то живой!!! :cool:
     
  5. Guest

    Кстати, Digimation Flatten не качается оттуда
     
  6. Guest

    Сhilliskinner лучше - прост как двери, удобен и мал дистрибутивом, потому как скрипт он!
     
  7. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    он вроде тока лоу полигон модели разворачивает
    Есть texpoter он для всех годится и тоже простой
     
  8. Guest

    Texpoter я нашел только для третьего макса. В 4 не работает.

    Вот еще вопрос - можно ли привязывать вертексы NURBS curve к вертексам mesh? (то есть ставишь вертекм курвы а он притягивается к ближайшему вертексу меша или нарисовал курву, а потом притянул).

    Как видно из моих вопросов я ламер в моделинге, больше програмлю... Так что извиняйте за такие вопросы...
     
  9. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Можно прилипанием. Включи 3D Snap Toggle, щёлкни по ней правой кнопкой мыши, включи птицу vertex и контрольные точки курв у тебя начнут прилипать к любому вертексу меша.
     
  10. Guest

    Благодарю за содействие!

    Я только говорил -что хреновый моделлер.. 8-(
    Где 3D Snap Toggle находится?
     
  11. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Смотри влево от кнопки Animate.
    Понажимай на клавиатуре клавишу S и увидишь как она замелькает.
     
  12. Guest

    Ок. Спасибо!

    Я вообще бьюсь над проблемой конвертации mesh в NURBS. Вот вручную вопрос почти решился, с вашей помошью. Может кто про автоматичесие методы слышал (скрипты, плагины)?

    п.с. Это я наглеть начинаю.. :cool:
     
  13. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    ЭЭЭ. Чудес на свете не бывает. Я уже давно об этом задумывался меш в нурбс. Если ты сделаешь такую штуку, тебе народ памятник при жизни поставит.
     
  14. Guest

    (Скромно потупив глазки) Ну, уже сделал. Только, ввиду неоднородности mesh поверхности, NURBS поверхность получается кривоватой (если просто - все преобразование сводится к добавлению/удалению к mesh поверхности вершин, для получения m на n поверхности).
    Можно еще срезами: например, показываешь в каких местах резать, а из среза получать NURBS curve. Потом из этих курв собрать NURBS. Но это полуручной способ. И я пришел к мнению, что лучше всего будет ручками "обклеивать" меши. Хотя щас в голове вертится пару мыслишек. Блин, если бы NURBS поверхность не должна была быть однородной m на n...
    Если нужно (если сделаю ровный автомат), могу подбросить
     
  15. Guest

    От блин! Сколько вам говорить, Chillyskiner и Texporter две разные вещи не заменяющие друг друга. Одна разворачивает мэш, другая переводит в графику... Попробуйте и то и другое - тогда пошите... И с хайполи Chillyskiner с версии 3,02 справляется уже хорошо... Ну а насчет неоднородности, то это уже думать надо как разбивать мэш. Не все сразу за пару секунд делается.. Ну и еще Chillyskiner для мэша и нурбсы тут не причем...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей