Кто чем разворачивает меш для текстурировки?
К примеру, есть задача развернуть сетку головы. Рекомендованный Абланом unwrap что-то не впечатлил, нет ли методов, дающих более качественный результат?
Уйма решений. Есть плаги SuperUV, UVEditPro, unwrap2, а также можешь попробовать прогу Deep UV, ну и стандартный LW. Это которые знаю я, кто-то еще накидает, ищи в инете и многое найдешь.
Спасибо, всем ответившим!
Подскажите еще новичку какая стандартная команда в LW разворачивает меш в плоскость? Я так думаю, что unwrap - это дополнение.
А интересно, RELAX UV кто-нибудь собирается реализовывать плагином для LW ? Сами NEWTEK'овцы не шевелятся по этому поводу, поди?
Как всегда, 90% всех полезностей в эхотаге делают обычные юзеры-интузиасты, знакомые с программированием...
За такие недоделки могли бы и еще раза в 2 цену скинуть на пакет... гляди бы и купил!