1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Развертка линейчатых поверхностей?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите, плз, как поверхность (poly или nurbs) легко и быстро развернуть на плоскость (что бы расстояние между всеми точками по поверхности было одинаковым). Имеется в виду конечно разворачиваемые поверхности.
     
  2. Yuri3d

    Yuri3d Знаток

    С нами с:
    07.02.2002
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    ???
    "что бы расстояние между всеми точками по поверхности было одинаковым"
    Как это?
    Тебе это для маппинга нужно?
    Тогда UnwrapUV - вроде такой плагин поищи в поиске.
    Nurbsы разворачивать может Rhino - но только простые поверхности.
    Удачи.
     
  3. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Действительно непонятна фраза:
    >>что бы расстояние между всеми точками по поверхности было одинаковым

    А так - ChilliSkinner для мешей, Rhino (Developable Surface) для нурбс.
     
  4. Guest

    Прошу прощения за неточность формулировки - я имею в виду, что развертка не должна иметь разрывов или складок. Проще говоря - если развертывается полигональная сетка, то длины сторон полигонов должны сохраняться при развертке.
     
  5. Guest

    ChilliSkinner - это плагин или отдельная программа?
     
  6. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    скрипт
    http://www.chilliweb.co.uk/chilliskinner/
    там тебе нужна только одна кнопка - unfold
     
  7. Guest

    Yuri3d - единственное: не знаешь не пиши. Стандартный встроенный модификатор Макса UnwrapUV в плагины записал. И искать его надо не на форуме, а в своей версии Макса..... А то и сам не в курсах и людей запутываешь...
     
  8. Yuri3d

    Yuri3d Знаток

    С нами с:
    07.02.2002
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    2КОТ: "единственное: не знаешь не пиши" :))))
    Если уж копать г.. лубоко :), чам ты решил заняться, то это все же плагин, хоть и стандартный :) ......\3dsmax4\stdplugs\uvwunwrap.dlm
    А в посте я имел ввиду другой плаг - он рендерить битмап меша объекта. и назывался он похоже (вспоминать было лень).

    2etemalamer (?) есть еще плаг Flattern. Можешь его попробовать. Но я с ним не работал. :)

    Удачи.
     
  9. Guest

    ChilliScinner решил мои проблемы, спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей