Render.ru

Развертка линейчатых поверхностей?

#1
Подскажите, плз, как поверхность (poly или nurbs) легко и быстро развернуть на плоскость (что бы расстояние между всеми точками по поверхности было одинаковым). Имеется в виду конечно разворачиваемые поверхности.
 

Yuri3d

Знаток
Рейтинг
26
#2
???
"что бы расстояние между всеми точками по поверхности было одинаковым"
Как это?
Тебе это для маппинга нужно?
Тогда UnwrapUV - вроде такой плагин поищи в поиске.
Nurbsы разворачивать может Rhino - но только простые поверхности.
Удачи.
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Действительно непонятна фраза:
>>что бы расстояние между всеми точками по поверхности было одинаковым

А так - ChilliSkinner для мешей, Rhino (Developable Surface) для нурбс.
 
#4
Прошу прощения за неточность формулировки - я имею в виду, что развертка не должна иметь разрывов или складок. Проще говоря - если развертывается полигональная сетка, то длины сторон полигонов должны сохраняться при развертке.
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#6
скрипт
http://www.chilliweb.co.uk/chilliskinner/
там тебе нужна только одна кнопка - unfold
 
#7
Yuri3d - единственное: не знаешь не пиши. Стандартный встроенный модификатор Макса UnwrapUV в плагины записал. И искать его надо не на форуме, а в своей версии Макса..... А то и сам не в курсах и людей запутываешь...
 

Yuri3d

Знаток
Рейтинг
26
#8
2КОТ: "единственное: не знаешь не пиши" :))))
Если уж копать г.. лубоко :), чам ты решил заняться, то это все же плагин, хоть и стандартный :) ......\3dsmax4\stdplugs\uvwunwrap.dlm
А в посте я имел ввиду другой плаг - он рендерить битмап меша объекта. и назывался он похоже (вспоминать было лень).

2etemalamer (?) есть еще плаг Flattern. Можешь его попробовать. Но я с ним не работал. :)

Удачи.
 
Сверху