Render.ru

Развертка глобуса

Рейтинг
22
#22
Я уже и не знаю, есть они или нет их. Но помню, что модель Земли делал для иллюстрации в журнал
какой-то, карту скачивал с сайта NASA, насчет проецирования не могу вспомнить, лет 10 прошло,
но никаких там искажений точно не было. Т.е. сделать красиво можно и в MAX-е, но не помню как.
 

Вложения

Александр Панюшин

Активный участник
Рейтинг
11
#23
а если.. мысли вслух..
потом в мудбоксе или браше, сверху на шар с текстурой земли, подогнать и спроецировать картинку только полюса
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#24

Nusechkin

Активный участник
Рейтинг
5
#25
diwian diwian, насколько я понимаю, мне для полного счастья с этой утилитой не хватает верхнего и нижнего полигона куба, т е исходная текстура спроецируется только на "стены", а "пол" и "потолок" придется каким-то образом додумывать
Селена, ну вот на последнем скрине я их отчетливо вижу ,если только меня на артефакты не переклинивает уже :)
Александр Панюшин, Артер, это приблизительно то же, что мне советовал iVAt в посте номер 6?
 
Рейтинг
82
#26
Не мучайся поищи нормальную текстуру.Селена нашёл подходящую в NASA .Попробуй.Перезаписать развёртку можно лишь для увеличения размера изображения .Над качеством всё равно придётся "плясать с бубном" в фотошопе.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#28
насколько понял не нужна текстура земли, а именно разные карты (физ, полит и т.п.) и это сложнее
 
Рейтинг
22
#29
На сайте NASA их несколько разных вариантов и они получены "обратным" способом, т.е. сформировано
правильное изображение на сфере и потом грамотно развернуто на плоскость, там даже было указано,
как и в каком софте все это делалось. Поэтому картинка на развороте журнальном смотрелась отлично,
никаких искажений не было точно. Карты были размером что-то типа 15600x5000 пикселов, хорошего разрешения.
Советую поискать. Насчет MAX-а я правдв сомневаться начал, в нем ли делал, я тогда еще в каком-то
генераторе ландшафтов параллельно работал... Но карты точно с сайта NASA скачивал.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#30
Вот и я думаю...это, наверное как в ZBrush, взял шар и напрецировал на него картинку с разных удобных ракурсов, чтоб красиво.... а потом этот шар развернул.
И получится некрасивая, размазанная с виду, текстура с потяжками. Но, зато на шаре всё нормуль.
 
Рейтинг
22
#32
В jpeg они были 30-40 МБ, в TIFF с альфа-каналом 110-140 МБ.
Это не самый большой размер, мне там попадались с разрешением около 21500x10000, т.е. примерно
215 миллионов пикселов, на старом компьютере Photoshop 7 сразу "вешался" при любой попытке
их редактирования.
 
Рейтинг
22
#34
Можешь себе представить, если помнишь какой интернет был 10 лет назад!
Аналоговый модем с реальной скоростью 30-35 кбит/с.
 

Nusechkin

Активный участник
Рейтинг
5
#38
Спасибо большое всем :) у меня все получилось - действительно, текстуру побольше с вышеуказанной ссылки, и все замечательно
По поводу политических и исторических карт - я придумала другой выход: бленд материал, фон диффузом + вырезанные материки - т к сверху не будет ледника. Это все в еще один бленд, и сверху отдельно градусную сетку
 
Сверху