Render.ru

Развертка цилиндро-подобной модели

Длиннокот

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день!
Сделал модель бочки, сделал развертку, нарисовал текстуру, однако текстура ложится не так как нужно (Растягиваются края).
Думаю на скриншоте все будет понятно:

Без имени-2.jpg
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#2
Здравствуйте, похоже, вы сделали развертку при помощи планарного мэппинга - это не совсем корректно, я советую вам подучить основы, для понимания того, как это делается и работает.
 

Длиннокот

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Здравствуйте, похоже, вы сделали развертку при помощи планарного мэппинга - это не совсем корректно, я советую вам подучить основы, для понимания того, как это делается и работает.
Но ведь я использую "Unwrap UVW", а не "UVW Map".
 
Рейтинг
22
#4
А с геометрией школьной дружите? Посчитайте длину окружности и высоту измеряйте, это будет базовый размер текстуры, можно умножить на коэф-нт, если требуется больший размер, в окне
Edit Unwrap UVW - Options введите эти же числа, потом уже "натягивайте" развертку на карту.
Хотя Unwrap UVW здесь не особо нужен, достаточно обычного цилиндрического проецирования и понимания, как накладываются проекционные координаты.
 
Сверху