1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Развертка цилиндро-подобной модели

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Длиннокот, 21 июн 2014.

Модераторы: Артер
  1. Длиннокот

    Длиннокот Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день!
    Сделал модель бочки, сделал развертку, нарисовал текстуру, однако текстура ложится не так как нужно (Растягиваются края).
    Думаю на скриншоте все будет понятно:

    Без имени-2.jpg
     
  2. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Здравствуйте, похоже, вы сделали развертку при помощи планарного мэппинга - это не совсем корректно, я советую вам подучить основы, для понимания того, как это делается и работает.
     
  3. Длиннокот

    Длиннокот Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Но ведь я использую "Unwrap UVW", а не "UVW Map".
     
  4. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    А с геометрией школьной дружите? Посчитайте длину окружности и высоту измеряйте, это будет базовый размер текстуры, можно умножить на коэф-нт, если требуется больший размер, в окне
    Edit Unwrap UVW - Options введите эти же числа, потом уже "натягивайте" развертку на карту.
    Хотя Unwrap UVW здесь не особо нужен, достаточно обычного цилиндрического проецирования и понимания, как накладываются проекционные координаты.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей