1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разверну сложную 3D поверхность

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 5 июл 2002.

  1. Guest

    Разверну сложные поверхности 3D объектов построенные в AutoCAD или 3DSMax.
     
  2. Guest

    нахрена???
     
  3. Guest

    Честно говоря, идея пришла спонтанно. Наткнулся на тему и решил попробовать применить свои скромные возможности в создании новых лекал, неординарных выкроек и т.д. прямо с 3D дизайна.

    Существующие программы, такие как «Пилот3D» (моё, может быть, субъективное мнение) эффективны только с искусственными примитивами (построенными на двух кривых), которых в природе не бывает и художник, каждый раз, после двух кривых прямую не рисует. Следовательно, развертка натуральной сложной(не разворачиваемой) поверхности должна быть искаженной. Разработчики предлагают пользователю самому экспериментировать собирая элементы разбитой сложной поверхности. А результат? Не известен! Хотя времени можно потратить….

    С уважением, Lion.

    Nomad wrote:
    >
    > нахрена???
     
  4. Guest

    :))
     

Поделиться этой страницей