Render.ru

Разверну сложную 3D поверхность

#1
Разверну сложные поверхности 3D объектов построенные в AutoCAD или 3DSMax.
 
#3
Честно говоря, идея пришла спонтанно. Наткнулся на тему и решил попробовать применить свои скромные возможности в создании новых лекал, неординарных выкроек и т.д. прямо с 3D дизайна.

Существующие программы, такие как «Пилот3D» (моё, может быть, субъективное мнение) эффективны только с искусственными примитивами (построенными на двух кривых), которых в природе не бывает и художник, каждый раз, после двух кривых прямую не рисует. Следовательно, развертка натуральной сложной(не разворачиваемой) поверхности должна быть искаженной. Разработчики предлагают пользователю самому экспериментировать собирая элементы разбитой сложной поверхности. А результат? Не известен! Хотя времени можно потратить….

С уважением, Lion.

Nomad wrote:
>
> нахрена???
 
Сверху