1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разверка mesh для рисования

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 17 дек 2004.

  1. Guest

    Народ.
    Расскажите, пожалуйста, как строить развертки mesh-моделей (сложных) для текстурирования?
    Может те, кто умеют это быстро и правильно делать, поделяться кратким описанием?
    Спасибо.
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    что значит: как? Зависит от ситуации. От модели. Можно поступенчато готовить развёртку. Выделил, например, рукав, задал цилиндрический вариант, релаксировал, подвигал ручками проблемные места. Где-то пришил, где-то оторвал. сам-то как думаешь поступать? Развёртки с неба не сыпятся, не зря в Москве есть должность такая художник по развёрткам-текстурам. Муторное это дело.
     
  3. Guest

    Так, ближе...
    Предлагаешь по частям: выделил кусок - назначил подходящую проэкцию - потом assign UV coordinates (verno?) - потом дальше выделять и т.д. Меня больше заботит вопрос о том, как меш на текстуре быстро расправить и разровнять, и при этом чтобы он остался одним куском. Вот представте - куча полигонов руки с пальцами: в первоначальном виде полигоны на текстуре (в бодипейнте) накладываются один на другой и совершенно хаотичных размеров - ничего не разобрать. Как же эту кашу по-быстрому расправить и упорядочить.
    Поделитесь советами.

    Кстати, факт ли, что ZBrush сама создает правильные UV координаты? Можно ли их потом затянуть в Cinema?
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    да, верно. Вообще, это творческий процесс и профи должен знать несколько вариантов работы с нанесением текстур. Физически не возможно развёртку одним куском сделать той самой ладони. Другое дело, когда, создав наиболее большие и цельные куски ладони возможно релаксировать и тем самым выровнять по выделениям юви.

    Про ЗэтБраш не знаю, не понравился он мне. Трудноуправляемый.
     

Поделиться этой страницей