Ладно, подведем итоги....Собственно. из-за чего происходит "ступор" машины (ведь в этом корень всех бед)? Скорее всего, плитки в стене расположены близко или вплотную к друг другу. Следовательно, при ударе эти плитки получают относительно большую скорость и проникают друг в друга, и потом бедная динамика пытается разрулить эту ситуацию. Значит, нужно
а) резко увеличить оверсэмплинг;
б) либо отключить колизии плиток друг с другом
с) (что нужно проделать в первую очередь) раздвинуть плитки, чтобы между ними был просвет и проверить направление нормалей (они должны быть направлены наружу)
д) можно просимулировать плитки "по очереди"
е) есть еще много других замечательных методов
например, эмулировать удар изменяющимся радиальным полем и т.п.