1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разваливание стенки примитивом

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 15 авг 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Люди пожалуйста ответьте кто знает, почему когда я разбиваю примитивом стенку состоящию из ста плиток, примитив то пролетает через стенку, то виснит машина. Как оптимизировать просчёт динамики?
     
  2. Guest

    cто плиток - многовато имхо
     
  3. Guest

    Leshiy — Я нашёл решение как сэкономить на производительности и не использовать сразу сто плиток.Leshiy wrote:
    >
    > cто плиток - многовато имхо
     
  4. Guest

    Используй кеш динамики.
     
  5. Guest

    Для того, чтобы использовать кэш динамики, его нужно сначала создать. То есть динамика должна отыграть правильно. А именно с этим проблемы у nikkey.
     
  6. Guest

    Не так.
    Нужно стенку разделить на несколько частей и каждой части назначить свой решатель и для каждого решателя включить кэш.
     
  7. Guest

    а что если центральные, то бишь главные плитки просчитывать динамикой, а остальные проанимить вручную?... 8/
     
  8. Guest

    Здесь очень много что можно сделать.
    1) Отключить ненужные состояния в FiniteStateMashine решателя:
    Solvers->RigidBodySolver
    Rigid Solver States:
    Friction Off
    Bounciness Off
    ...

    2) Выбоать самый простой решатель, (MidPoint)
    3) Включить кэш.
    4) Использовать несколько решателей, короче:
    http://localhost:4444/Maya5.0/en_US/Dynamics/RigidBodies13.html
     
  9. Guest

    Извините, в _где_ надо "отключить ненужные состояния"? 8-0
     
  10. Guest

    А имеет ли смысл повесить плитки на частицы и тем самым облегчить динамику?
     
  11. Guest

    Ладно, подведем итоги....Собственно. из-за чего происходит "ступор" машины (ведь в этом корень всех бед)? Скорее всего, плитки в стене расположены близко или вплотную к друг другу. Следовательно, при ударе эти плитки получают относительно большую скорость и проникают друг в друга, и потом бедная динамика пытается разрулить эту ситуацию. Значит, нужно
    а) резко увеличить оверсэмплинг;
    б) либо отключить колизии плиток друг с другом
    с) (что нужно проделать в первую очередь) раздвинуть плитки, чтобы между ними был просвет и проверить направление нормалей (они должны быть направлены наружу)
    д) можно просимулировать плитки "по очереди"
    е) есть еще много других замечательных методов
    например, эмулировать удар изменяющимся радиальным полем и т.п.
     
  12. Guest

    OFF TOP.

    Столкнувшись с подобной проблемой (тоже стенку разваливать хотел),
    развалил её в Cinema (почему-то гораздо быстрее) и затащил обратно в Maya.
    Видимо алгоритм решения в Maya СЛИШКОМ точно пытается просчитать динамику (см. предыдущий пост).


    Удачи.
     
  13. Guest

    Выставить для всех тел Stand In в примитив, тем более что в задаче действуют одни примитивы. Важный момент, однако пропустили.
     
  14. Guest

    Люди я пошёл другим путём. Назначив каждой плитки при помощи скрипта разное ускорение, причём в солвере ничего не менял. получилось достаточно эффектно, правда если-бы у меня был маленький объект разбивающий стенку ни чего бы не получилось. Затем перевёл всё в анимацию.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей