Render.ru

Разваливание персонажа на части.

ARTIS

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Имеется персонаж - робот. Собран на системе CAT. Нужно его развалить на части: отпадают руки, голова, туловище... Пока не придумаю, как это лучше всего сделать. Можно, конечно, именно в этой анимации отказаться от скелета совсем, и анимировать отдельно нужные части тела, но это самый крайний случай. Хочется всё-таки сделать всю анимацию, используя катовский скелет, т.к. перед распаданием, возможно, будут какие-то предшествующие движения.
 

ARTIS

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Вроде бы решил вопрос с костями: использую Linked XForm через даммик. Т.е. создал даммик, выровнял его в точку привязки плеча и с помощью Linked XForm прилинковал к даммику все кости руки. Сам даммик в свою очередь прилинкован к рибкейджу. Система рабочая. Анимация скелета работает, рука, когда надо, отрывается. Но есть одно "НО": при перемещении даммика скин при этом не работает.
 

Виталий Мартынов

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Можно создать копии частей тела робота и их скрыть, привязав к исходным. В соотв. момент накладывать на них MassFx(Physx) и менять на них исходные.
 

ARTIS

Активный участник
Рейтинг
5
#4
С MassFx возиться не хотелось. Сама по себе анимация достаточно простая и для ручного исполнения. К тому же, количество фреймов у меня ограниченное. Не знаю, сможет ли MassFx сделать достойное падение объекта за 20-30 фреймов...
А вот за идею
создать копии частей тела робота и их скрыть, привязав к исходным
спасибо! Я об этом не подумал. Буду развивать эту мысль.
 
Сверху