- Рейтинг
- 7
Подскажите, пожалуйста, как мне "развалить" башню?
Пробовал так: Parray + gravity - смотрится анимация симпатично, но осколки друг с другом не взаимодействуют.
Попытался сделать в Dynamic - разбил (ручками башню на несколько кусков, сказал считать, но появляется куча странных проблем:
1.башня проходит сквозь "пол" (хотя везде стоит "просчитывать столкновения" с этим объектом. Т.е. в первом кадре она почему-то проваливается несколько ниже пола, а потом некоторые куски пролетают сквозь него, а некоторые остаются. (bounding box-ы не пересекаются). Если пол сдвинуть ниже, то всё нормально, но не может же башня висеть в воздухе!
2.Некоторые куски совершенно дико улетают на орбиту Хотя я поставил bounce на 0, и массу у них сделал приличную...
Обсчёт столкновений - вох.
Если есть какой-нибудь тутор по dynamic - буду благодарен за ссылку.
Спасибо.
Пробовал так: Parray + gravity - смотрится анимация симпатично, но осколки друг с другом не взаимодействуют.
Попытался сделать в Dynamic - разбил (ручками башню на несколько кусков, сказал считать, но появляется куча странных проблем:
1.башня проходит сквозь "пол" (хотя везде стоит "просчитывать столкновения" с этим объектом. Т.е. в первом кадре она почему-то проваливается несколько ниже пола, а потом некоторые куски пролетают сквозь него, а некоторые остаются. (bounding box-ы не пересекаются). Если пол сдвинуть ниже, то всё нормально, но не может же башня висеть в воздухе!
2.Некоторые куски совершенно дико улетают на орбиту Хотя я поставил bounce на 0, и массу у них сделал приличную...
Обсчёт столкновений - вох.
Если есть какой-нибудь тутор по dynamic - буду благодарен за ссылку.
Спасибо.