Render.ru

Разрыв

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Всем добрый день.
Ребята, кто ни будь сталкивался с подобной задачей?
В кузове болтается коробка, она деформируется со временем, и в определенный момент она рвется, и из нее высыпаются маленькие коробки.
Вопрос в том как порвать коробку? Тканью, с настройкой жесткости?
 
Рейтинг
39
#2
Хмм... нет, пожалуй так Вы замучаетесь, к тому же ткань с "разрывами" на самом деле не рвется, а растягивается, и поверх этой растянутой сетки уже генерируется новый меш с разрывом. Если этот меш заставить участвовать в симуляции rigid/soft body, то будет кака.
Тут нужно симулировать все через "мягкое тело", с кешированием и заменой целой коробки в нужном кейфрейме на порванную. Можно наверное и иначе, но, боюсь, это будет долго, муторно и безрезультатно.
 

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Примерно так и предполагал: засимулить мягкое тело с запеканием ключей. И потом уже накидать маленьких коробок с симуляцией. А вот на счёт замены меша не додумался.... Попробую ковырнуть. Спасибо за отличный совет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#4
А не подскажешь как в Xpresso сделать например сделать резкую остановку объекта через определенное время или расстояние?
 
Рейтинг
39
#5
Вот сценка. Там два варианта, оба с триггером на уменьшение расстояния между шариком и кольцом. В первом случае на расстоянии менее 46см просто отключается тэг динамики. Во втором же идет прогрессивная инкрементация значений линейного и углового дэмпинга на теге динамики (вкладка "силы") при уменьшении расстояния, начиная с 200 см и пиком в 100% на расстоянии в 50 см. Во втором случае тэг динамики продолжает быть активным.
 

Вложения

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#6
спасибо за помощь. Попробую разобратся с с файлами.
Разобрался, просто очень благодарен за ликбез, даже не думал что такое возможно ковырнуть.


патаюсь Вашу схему использовать при разрушении объекта
 

Вложения

Последнее редактирование:

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Решил провернуть по твоему совету, и застопорился.
Прыгает коробка, в определенный момент она встречается с углом деревянной обрешётки и благополучно рвется, прыгает дальше но из нее высыпаются маленькие коробочки.
реализовать так: soft body симулится но момента столкновения с деревяшкой, запекается. Заменяется та точь-точь такую же коробку вскрытую, которая дальше симулится, и запекается.
Затем уже с запеченной динамикой, ковырять высыпание маленьких коробок.
Примерно так....
 

Вложения

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#9
да думаю как сделать анимацию открывание коробки..... резко будет менять.
да и вот столкнулся, когда меняю варианты динамики, на rigid body отрабатывает норм столкновение, но в collider body почему то срабатывает на расстоянии. хотя настройки не менял.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#10
Ребята, кто знает подскажите почему не могу в таймлайн закинуть объекты для последующего запекания анимации.
 

Вложения

Сверху