1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разрыв

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Стивен Кирке, 16 ноя 2015.

  1. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Всем добрый день.
    Ребята, кто ни будь сталкивался с подобной задачей?
    В кузове болтается коробка, она деформируется со временем, и в определенный момент она рвется, и из нее высыпаются маленькие коробки.
    Вопрос в том как порвать коробку? Тканью, с настройкой жесткости?
     
  2. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    23
    Хмм... нет, пожалуй так Вы замучаетесь, к тому же ткань с "разрывами" на самом деле не рвется, а растягивается, и поверх этой растянутой сетки уже генерируется новый меш с разрывом. Если этот меш заставить участвовать в симуляции rigid/soft body, то будет кака.
    Тут нужно симулировать все через "мягкое тело", с кешированием и заменой целой коробки в нужном кейфрейме на порванную. Можно наверное и иначе, но, боюсь, это будет долго, муторно и безрезультатно.
     
  3. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Примерно так и предполагал: засимулить мягкое тело с запеканием ключей. И потом уже накидать маленьких коробок с симуляцией. А вот на счёт замены меша не додумался.... Попробую ковырнуть. Спасибо за отличный совет.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    А не подскажешь как в Xpresso сделать например сделать резкую остановку объекта через определенное время или расстояние?
     
  5. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    23
    Вот сценка. Там два варианта, оба с триггером на уменьшение расстояния между шариком и кольцом. В первом случае на расстоянии менее 46см просто отключается тэг динамики. Во втором же идет прогрессивная инкрементация значений линейного и углового дэмпинга на теге динамики (вкладка "силы") при уменьшении расстояния, начиная с 200 см и пиком в 100% на расстоянии в 50 см. Во втором случае тэг динамики продолжает быть активным.
     

    Вложения:

  6. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    спасибо за помощь. Попробую разобратся с с файлами.
    Разобрался, просто очень благодарен за ликбез, даже не думал что такое возможно ковырнуть.


    патаюсь Вашу схему использовать при разрушении объекта
     

    Вложения:

    • screen.png
      screen.png
      Размер файла:
      131,1 КБ
      Просмотров:
      48
    • trigger distance.rar
      Размер файла:
      160,4 КБ
      Просмотров:
      20
    • screen.png
      screen.png
      Размер файла:
      119,4 КБ
      Просмотров:
      45
    Последнее редактирование: 24 ноя 2015
  7. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Решил провернуть по твоему совету, и застопорился.
    Прыгает коробка, в определенный момент она встречается с углом деревянной обрешётки и благополучно рвется, прыгает дальше но из нее высыпаются маленькие коробочки.
    реализовать так: soft body симулится но момента столкновения с деревяшкой, запекается. Заменяется та точь-точь такую же коробку вскрытую, которая дальше симулится, и запекается.
    Затем уже с запеченной динамикой, ковырять высыпание маленьких коробок.
    Примерно так....
     

    Вложения:

    • screen.png
      screen.png
      Размер файла:
      575 КБ
      Просмотров:
      49
  8. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    23
    Так в чем причина затыка? В замене коробки?
     
  9. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    да думаю как сделать анимацию открывание коробки..... резко будет менять.
    да и вот столкнулся, когда меняю варианты динамики, на rigid body отрабатывает норм столкновение, но в collider body почему то срабатывает на расстоянии. хотя настройки не менял.
     

    Вложения:

    • screen.png
      screen.png
      Размер файла:
      111,7 КБ
      Просмотров:
      46
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
  10. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Ребята, кто знает подскажите почему не могу в таймлайн закинуть объекты для последующего запекания анимации.
     

    Вложения:

    • screen_1.png
      screen_1.png
      Размер файла:
      296,9 КБ
      Просмотров:
      45

Поделиться этой страницей