1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

разрыв полигональной сетки в maya 2016

Тема в разделе "Maya", создана пользователем miminoo, 30 ноя 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. miminoo

    miminoo Пользователь сайта

    С нами с:
    14.11.2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    внизу кромка непойму почему так получаеца. подскажите кто знает.
    прога бесплатная для обучения скачана с официального сайта
     

    Вложения:

    • Proba1.mb
      Размер файла:
      84,6 КБ
      Просмотров:
      39
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Скачал, посмотрел. 2015-11-30 15-23-10 Скриншот экрана.png
    Совершенно не ясно, какая это кромка внизу, и что не там получается.
     
  3. miminoo

    miminoo Пользователь сайта

    С нами с:
    14.11.2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    изменяюсь вот Poligon to Subdiv.png
     
  4. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.114
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    надо убрать спедние эйджи
     
  5. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Черт, все равно непонятно :)
    Создается впечатление, что объект состоит из двух частей. И причем нижняя, сглажена через Smooth
     
  6. Алексей Большаков

    Алексей Большаков Пользователь сайта

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    Все понятно, вам нужно учить основы.
    Если один объект, то добавьте еджи (6 дополнительных, у вас кажется столько вертексов открытых внизу), и слейте вертексы. Если два разных объекта, скомбинируйте эти объекты, добавьте еджи и слейте вертексы.
    https://www.pinterest.com/pin/295759900505460897/ помощь при создании правильной топологии объекта.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
  7. miminoo

    miminoo Пользователь сайта

    С нами с:
    14.11.2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    это происходит после выдавливания (экструд) я просто делаю полиго to субдив 1.png 2.png 3.png
     
  8. Валентин Пидченко

    Валентин Пидченко Активный участник

    С нами с:
    02.11.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ну вы могли банально сделать два экструда подряд... в итоле вылез какой-то косяк, а вообще мой вам совет: судя по модельке это очень похоже на книгу Диракшани по Майе. Выбросьте... а лучше сожгите. Таи ничему хорошему не научат. Лучще книга Цыпцына и нормальные туторы типа ДТ или 3дмотива

    Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
     
  9. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    если обратить внимание вот на это "я просто делаю полигон to субдив" и немного почитать что такое субдивы и все станет понятно
     
  10. Валентин Пидченко

    Валентин Пидченко Активный участник

    С нами с:
    02.11.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ну не знаю... вот в 2016 Майе все нормально
     

    Вложения:

    • 111.jpg
      111.jpg
      Размер файла:
      102,1 КБ
      Просмотров:
      97
  11. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.114
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    ностальгия по субдивам
     
  12. RoN43

    RoN43 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть ли хорошие плагины для combine? много объектов невозможно объединить. Софтимажа мердж работает в разы быстрее.
     
  13. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    И сколько объектов ты пытался объединить? И сколько полигонов было в каждом?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей