1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разрушенная стена

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Steelhawk, 24 авг 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Попросили сделать. Не знаю с какой стороны подойти. Хотел сделать отдельными блоками, но что-то возникли проблемы с размещением, не похожа на настоящую. Или лучше будет просто геометрией оформить стену, а потом текстурами, картами и т.д. Подскажите как красивее должно получиться. И как красиво расставить если делать лучше отдельными элементами.
     

    Вложения:

    • 1392877.jpg
      1392877.jpg
      Размер файла:
      42,6 КБ
      Просмотров:
      104
  2. MrMouse

    MrMouse Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    имхо реф - унылый, нипанятна ничерта %)
     
  3. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Вообще смотря для каких нужд тебе эта, скажем так, построечка нужна. Проблема с верхом над окном, там уж слишком побитая геометрия. Совет - сделать модельку полями, потом кинуть в браш, наделать кирпичиков, поломать и помять где надо. Ну а там либо саму болванку из браша брать, либо карту дисплейса использовать, если модель легкая нужна. Мне кажется что запаришся ты поликами разрушенность эту вырисовывать. Но это только если нужна детальная модель, если нет, то все поликами и текстурами. Удачи!
     
  4. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    198
    Насчет мха слева- можно сначала геометрией,а потом дисплейсом или врей фуром.
    А насчет стены да,думаю лучше в браше вылепить будет, так как сверху сильно разрушена,снизу слабо...
     
  5. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    198
    Насчет мха слева- можно сначала геометрией,а потом дисплейсом или врей фуром.
    А насчет стены да,думаю лучше в браше вылепить будет, так как сверху сильно разрушена,снизу слабо...
     
  6. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вот посмотрите пожалуйста, такая сетка для работы в браше подойдет? Я так понимаю все имеют ввиду zbrush (еще бы уметь в нем работать)
     

    Вложения:

    • 1394482.jpg
      1394482.jpg
      Размер файла:
      26,6 КБ
      Просмотров:
      78
    • 1394483.jpg
      1394483.jpg
      Размер файла:
      36,2 КБ
      Просмотров:
      73
  7. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Возможно стоит сделать полигоны более квадратными.
     
  8. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    с квадратными проще работать в zbrush?
     
  9. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Все полики в браше должны быть 4-х угольными, с другими он не работает. Я там видел у тебя 5-и угольный один, мож еще чего есть, поправь, а потом уже в браш.
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    и сетку лучше делать равномерной, кроме того слишком много поликов.. урезать их раза в 3 и тогда будет норм.. хотя если честно не понимаю зачем тут браш?.. все можно сделать в том же максе..
     
  11. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Каким образом можно сделать в максе? текстурами?
    Подскажите каким образом создавать текстуру такой стены в mudbox. Skulpt+pinch? Просто я только вчера ее вообще увидел. Пока смог только края заострить. И то большие проблемы с геометрией возникли.
     
  12. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    198
    дело в том, что снизу то можно дисплейсом, а сверху уже нет, придется мучатся с геометрией, моделить подобные камни,а это муторно... Да и дисплейс на такую стену будет ресурсы жрать сильно.
     
  13. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    198
    Только не надо целый цилиндр в браше делать.. половины хватит. Слева то мох будет. а нижняя часть стену левая- можно и руками сделать,если очен ьнадо или кусок правой скопипастить.

    вот что я думаю
     

    Вложения:

    • 1395912.jpg
      1395912.jpg
      Размер файла:
      180,7 КБ
      Просмотров:
      77
  14. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    решил без сложной геометрии сверху. Подскажите как с материалами быть. Наверное Unwarp UVW. Поскольку размер блоков уменьшается. Как думаете?
     
  15. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    198
    Unwarp UVW это не материал а модификатор)
    Но вообще в нем да, где же еще развертку делать
     
  16. qq56534

    qq56534 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.08.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    Кстати как развертку делать, дайте ссылку на урок плиз если есть....
     
  17. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    198
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=773
    на здоровье)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей