Render.ru

Разрушенная стена

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Попросили сделать. Не знаю с какой стороны подойти. Хотел сделать отдельными блоками, но что-то возникли проблемы с размещением, не похожа на настоящую. Или лучше будет просто геометрией оформить стену, а потом текстурами, картами и т.д. Подскажите как красивее должно получиться. И как красиво расставить если делать лучше отдельными элементами.
 

Вложения

Рейтинг
580
#3
Вообще смотря для каких нужд тебе эта, скажем так, построечка нужна. Проблема с верхом над окном, там уж слишком побитая геометрия. Совет - сделать модельку полями, потом кинуть в браш, наделать кирпичиков, поломать и помять где надо. Ну а там либо саму болванку из браша брать, либо карту дисплейса использовать, если модель легкая нужна. Мне кажется что запаришся ты поликами разрушенность эту вырисовывать. Но это только если нужна детальная модель, если нет, то все поликами и текстурами. Удачи!
 
Рейтинг
350
#4
Насчет мха слева- можно сначала геометрией,а потом дисплейсом или врей фуром.
А насчет стены да,думаю лучше в браше вылепить будет, так как сверху сильно разрушена,снизу слабо...
 
Рейтинг
350
#5
Насчет мха слева- можно сначала геометрией,а потом дисплейсом или врей фуром.
А насчет стены да,думаю лучше в браше вылепить будет, так как сверху сильно разрушена,снизу слабо...
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Вот посмотрите пожалуйста, такая сетка для работы в браше подойдет? Я так понимаю все имеют ввиду zbrush (еще бы уметь в нем работать)
 

Вложения

Рейтинг
580
#9
Все полики в браше должны быть 4-х угольными, с другими он не работает. Я там видел у тебя 5-и угольный один, мож еще чего есть, поправь, а потом уже в браш.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#10
и сетку лучше делать равномерной, кроме того слишком много поликов.. урезать их раза в 3 и тогда будет норм.. хотя если честно не понимаю зачем тут браш?.. все можно сделать в том же максе..
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#11
Каким образом можно сделать в максе? текстурами?
Подскажите каким образом создавать текстуру такой стены в mudbox. Skulpt+pinch? Просто я только вчера ее вообще увидел. Пока смог только края заострить. И то большие проблемы с геометрией возникли.
 
Рейтинг
350
#12
и сетку лучше делать равномерной, кроме того слишком много поликов.. урезать их раза в 3 и тогда будет норм.. хотя если честно не понимаю зачем тут браш?.. все можно сделать в том же максе..
дело в том, что снизу то можно дисплейсом, а сверху уже нет, придется мучатся с геометрией, моделить подобные камни,а это муторно... Да и дисплейс на такую стену будет ресурсы жрать сильно.
 
Рейтинг
350
#13
Только не надо целый цилиндр в браше делать.. половины хватит. Слева то мох будет. а нижняя часть стену левая- можно и руками сделать,если очен ьнадо или кусок правой скопипастить.

вот что я думаю
 

Вложения

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#14
решил без сложной геометрии сверху. Подскажите как с материалами быть. Наверное Unwarp UVW. Поскольку размер блоков уменьшается. Как думаете?
 
Рейтинг
350
#15
решил без сложной геометрии сверху. Подскажите как с материалами быть. Наверное Unwarp UVW. Поскольку размер блоков уменьшается. Как думаете?
Unwarp UVW это не материал а модификатор)
Но вообще в нем да, где же еще развертку делать
 

qq56534

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Цитирую Steelhawk #14:решил без сложной геометрии сверху. Подскажите как с материалами быть. Наверное Unwarp UVW. Поскольку размер блоков уменьшается. Как думаете?
Unwarp UVW это не материал а модификатор)
Но вообще в нем да, где же еще развертку делать

Кстати как развертку делать, дайте ссылку на урок плиз если есть....
 
Сверху