1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

разрушение объекта

Тема в разделе "Maya", создана пользователем sаlvador, 10 окт 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. sаlvador

    sаlvador Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    подскажите плиз, как сделать так, чтоб 1 объект как бы состоял из осколков, которые впоследствии можно анимировать. нужно сделать так, чтоб от части большого объекта можно было отщиплять несоклько маленьких (3-4 кусочка). надо сделать чтоб кусочки отщеплялись по очереди, а не все сразу.

    пробовал сделать с помощью boolean, но не выходит (когда в очередной раз проделываю booleans -> intersection, то в результате получается объект который не видно. - "mesh has no faces")
     
  2. imha

    imha Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    наверно проще смоделить так, чтобы тело состояло их 4-х частей.
    но если треангуляция тебе не критично, то булиновские операции можно провести в rhino 4, или в magics.
    последний отлично проводит булиновские операции с треангулированными моделями, но в нег портить можно только через STL формат, поэтому нужна еще промежуточная прока чтоб сделать из маевского OBJ STL.

    а вообще если у тебя есть тела для булина - и задача разовая, отпиши в личку - я быстро разделю тебе тело на нужные части
     
  3. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Dynamics

    Effects > Create Shatter. В хелпе все описано
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей