Render.ru

разрушение объекта

al d

Знаток
Рейтинг
37
#1
подскажите плиз, как сделать так, чтоб 1 объект как бы состоял из осколков, которые впоследствии можно анимировать. нужно сделать так, чтоб от части большого объекта можно было отщиплять несоклько маленьких (3-4 кусочка). надо сделать чтоб кусочки отщеплялись по очереди, а не все сразу.

пробовал сделать с помощью boolean, но не выходит (когда в очередной раз проделываю booleans -> intersection, то в результате получается объект который не видно. - "mesh has no faces")
 

imha

Знаток
Рейтинг
20
#2
наверно проще смоделить так, чтобы тело состояло их 4-х частей.
но если треангуляция тебе не критично, то булиновские операции можно провести в rhino 4, или в magics.
последний отлично проводит булиновские операции с треангулированными моделями, но в нег портить можно только через STL формат, поэтому нужна еще промежуточная прока чтоб сделать из маевского OBJ STL.

а вообще если у тебя есть тела для булина - и задача разовая, отпиши в личку - я быстро разделю тебе тело на нужные части
 
Сверху