1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разрезание на части уже заригенного персонажа

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Nikmady, 3 июл 2015.

Модераторы: Артер
  1. Nikmady

    Nikmady Пользователь сайта

    С нами с:
    18.02.2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста как решить такую проблему:
    есть хорошо заригенный и заскиненный персонаж(бипед). По задумке, бежит бежит, тут в него стреляют и он должен разлететься... ну там должны оторваться к примеру обе руки и пол ноги.
    Собсна вот как сделать такую штуку если персонаж уже зариген и заскинен? =\
     
  2. kuirp

    kuirp Активный участник

    С нами с:
    29.12.2011
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Само по себе разрезание сделать не сложно.
    Сделать столько клонов модели персонажа, сколько частей потребуется(ПКМ\Clone\Copy).
    Далее в полученных объектах геометрии просто отсекать лишнее.

    С отрыванием этих частей все проблемы зависят от самого скелета, а точнее от того, в какой системе этот скелет был создан. В некоторых системах есть функция отвязки отдельных частей, а в некоторых нет...
    Вот здесь, например, можешь глянуть основной принцип связки, отвязки костей в момент времени:

    Кстати, забегая вперёд - чтобы не париться с ручным созданием анимации, например, взрыва персонажа на части, можешь воспользоваться системой частиц PF Source(Create\Particle Systems) с последующей упаковкой анимации с помощью Pflow baker(http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/pflow-baker). После упаковки частиц, в случае со скелетом типа bones, можно запросто прилинковать любую кость к упакованной частице и получить анимацию взрыва костей.

    В случае с biped есть вариант экспортнуть весь бипед, с анимацией и персонажем в fbx, затем импортировать обратно - получишь кости(при импорте указываешь "leave as bones" во вкладке animation\bone creation). А дальше смотри способ выше.
     
    Nikmady нравится это.
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей