1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разрезание 3d объектов.

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Михаил Волков 104309, 28 фев 2010.

Модераторы: Артер
  1. Михаил Волков 104309

    Михаил Волков 104309 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста чем можно так разрезать модели и подготовить их для разрушения?

    Может в 3д максе есть что подобное? я знаю что есть плагины для рандомного разрезания.. не мне надо конкретно резать что бы получить тоже самое.. т.е не тупо гладкий разрез а кирпичики как видно итд....
    Ваши идеи как это делали?
     
  2. Михаил Волков 104309

    Михаил Волков 104309 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  3. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Просто Cut - ом резать
     
  4. Михаил Волков 104309

    Михаил Волков 104309 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да чет этим кутом жесть нереальная.. во первых нифига не видно когда решеш а забор вообще жесть резать((
    Надо че нить более хорошее) врятли это кутом резали)
     
  5. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    В движке Unreal Engine есть специальный инструмент для разрушений объектов. А кирпичики наверняка резались сверху контуром, а потом подкладывались объекты так, чтобы выглядело, будто кирпичи вышибло.

    А забор легко вырезается обычным boolean посредством маски из box-а, помятого displace-м.
     
  6. Михаил Волков 104309

    Михаил Волков 104309 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А можно ещё подробнее? ))) на счет того как это реализовать... как я понял там тупо дом сомтоит из 10-20 кусочков) уже вырезанных.. и тупо при взрыве уничтожаем кусок и получаем якобы взорванную стену и якобы она состоит из кирпечей. было бы что то подобное что бы эти кирпичи не вырезать часами и не состыковывать это все)) ну да ладно если покажете как реально такое сотворить... то будем пытаться)
     
  7. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Знаю для анимации разрушений есть плагин для мая BlastCode, для макса не знаю, ну если надо статичный объект то можно и ок так порезать
     
  8. Михаил Волков 104309

    Михаил Волков 104309 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мне для игры))) ниче в редакторе рендерить не буду..
    вот кстати мой пример игры... но локация будет другой она будет разрушаемой вот для этого я и пытаюсь сделать.

    http://wolfsoftware.pnz.ru/multiplayer.html

    Управление

    Ходьба W D S W
    Оружие 1 2 3 4 5
    Фонарик: F
    Выбросить оружие: G
    Перезарядка R
    Левая клавиша мыши: Огонь
    Правая клавиша мыши: Прицеливание
    Приседание: Left Ctrl
    Бег: Left Shift
     
  9. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Михаил, в этом случае вам необходимо написать модуль разрушения объектов самому либо воспользоваться библиотекой из комплекта движка, на котором собрана игра.
     
  10. Михаил Волков 104309

    Михаил Волков 104309 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    к сожалению такой либы не имеется... все скрипты я уже написал.. у меня все готово.. мне остается только разрубить и использовать к примеру дом который состоит из 20 кусочков.. и все проблемы решены.. в данный момент у меня проблема только с 3д пакетом.
    А обычную резрушаемость которая жрет нереально ФПС сделать просто
    вот демка http://newssoftware.pnz.ru/destroy.html
     
  11. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Ну клещами надо всё вытаскивать. Движок - Unity?

    Разрушаемость придётся делать только в приложении к существующей физической модели. Например в UDK это делается так: создаётся некий куб с внутренними сечениями, по которым и будет происходить порезка объекта при разрушении. Для каждого типа материала куб будет свой, что естественно. Дальше уже на движке рассчитываются куски, разрезанные этим кубом и при разрушении уже всё понятно. Если это кирпичи, то часть их аттачится к краям крупных блоков, а часть разлетаются через particle, ну и конечно маскировка изломов через дым частицами. :) Получается весьма естественно.

    Я это знаю пока лишь в теории - ещё не брался за свою пыру, заканчиваю другой проект.
     
  12. Михаил Волков 104309

    Михаил Волков 104309 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да юнити)) вот заливаю видео как хочу сделать)) читаем описание
    Скоро будет много видюшек... Я планирую порезать объект и каждому кусочку объекта поставить жизни.. как только каждый кусочек померает он выкидывает партикл и кучу левых кусочков) низкополегональных.. или вообще плоских текстур.. вот так я думаю это и происходит.. как позже увидишь я много чего заснял.. что бы показать что к чему и сразу станет понятно... что я хочу сделать... мне надо именно как там.
     
  13. Михаил Волков 104309

    Михаил Волков 104309 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    http://www.youtube.com/user/WebWolfRus вот видео о том как мне надо сделать
     
  14. Саббад

    Саббад Новичок

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Те, что стоят далеко от камеры делай прозрачными текстурами. Есть плаг RayFire, там можно разрушать обьекты+ наверное там была фича разрушения по текстуре(или сплайнами?).
    Если это флуд, то глубо извиняюсь.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей