Render.ru

разрешение

#1
Подскажите, в каком разрешении нужно рендерить картинку для печати на формате А3. Спасибо.
 
#3
смотря для какой печати?( офсет, плоттер, широкоформатник, шелкотрафарет...для каждого вида печати своё разрешение)
создай в фотошопе новый документ форматом А3 и с нужным разрешением, и ты увидишь сколько пикселей будет картинка...
 
#5
Рендерить нужно НЕ ориентируясь на то качество в смысле количества пикселей, которое может дать способ печати или которое требуется для печати технологически. Ориентироваться надо только на ДЕТАЛИЗАЦИЮ, требуемую для поставленной задачи. Т.е. ежели ты рендеришь скажем архитектуру и тебе обязательно надо, что были видны шляпки гвоздей в рамах, тогда это одно разрешение, а если тебе не нужно что бы быди видно даже оконные переплеты, тогда другое. А уж непосредственно для печати размер и разрешение картинки устанавливаются потом в фотошопе.
Так что рендери так, что бы было можно хорошо разобрать самые маленькие детали, которые должно быть видно. А способ печати и формат бумаги выбирай потом такие, что бы эти самые маленькие детали так же были видны.
 
#7
И еще в догонку.
Чрезмерно завышенное разрешения может дать и обратный ээфект в качестве картинки. Станут видны дефекты моделирования - неточные сопряжения, полигоны и прочие неприятные штуки, а так же очень будет бросаться в глаза разность в качестве (разрешении) наложенных растровых текстур (если они используются). Так же станет заметно и разное качество различных объектов в сцене, т.е. станет видна разница между высокополигональными и лоу-поли. Так что при выборе разрешения рендера это все то же надо учитывать. Тут можно посоветовать ориентироваться на разрешение самых плохих по качеству текстур и наименее качественных моделей. Тогда все остальное что лучше качеством не будет вылезать этим своим качеством и картинка в целом получиться более реалистичной и цельной, и будет выглядеть просто как фотка сделанная не очень качественным фотоаппаратом. Что в итоге лучше чем явно прущая при высоком разрешении искусственность 3Д.
 
Сверху