1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

разрешение

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 5 май 2004.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Подскажите, в каком разрешении нужно рендерить картинку для печати на формате А3. Спасибо.
     
  2. Guest

    1200x860 minimum
     
  3. Guest

    смотря для какой печати?( офсет, плоттер, широкоформатник, шелкотрафарет...для каждого вида печати своё разрешение)
    создай в фотошопе новый документ форматом А3 и с нужным разрешением, и ты увидишь сколько пикселей будет картинка...
     
  4. nirat

    nirat Знаток

    С нами с:
    05.08.2002
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Чтобы получить нормальное качество (300дпи) - 3200х2400
     
  5. Guest

    Рендерить нужно НЕ ориентируясь на то качество в смысле количества пикселей, которое может дать способ печати или которое требуется для печати технологически. Ориентироваться надо только на ДЕТАЛИЗАЦИЮ, требуемую для поставленной задачи. Т.е. ежели ты рендеришь скажем архитектуру и тебе обязательно надо, что были видны шляпки гвоздей в рамах, тогда это одно разрешение, а если тебе не нужно что бы быди видно даже оконные переплеты, тогда другое. А уж непосредственно для печати размер и разрешение картинки устанавливаются потом в фотошопе.
    Так что рендери так, что бы было можно хорошо разобрать самые маленькие детали, которые должно быть видно. А способ печати и формат бумаги выбирай потом такие, что бы эти самые маленькие детали так же были видны.
     
  6. Guest

    огромное спасибо за помощь
     
  7. Guest

    И еще в догонку.
    Чрезмерно завышенное разрешения может дать и обратный ээфект в качестве картинки. Станут видны дефекты моделирования - неточные сопряжения, полигоны и прочие неприятные штуки, а так же очень будет бросаться в глаза разность в качестве (разрешении) наложенных растровых текстур (если они используются). Так же станет заметно и разное качество различных объектов в сцене, т.е. станет видна разница между высокополигональными и лоу-поли. Так что при выборе разрешения рендера это все то же надо учитывать. Тут можно посоветовать ориентироваться на разрешение самых плохих по качеству текстур и наименее качественных моделей. Тогда все остальное что лучше качеством не будет вылезать этим своим качеством и картинка в целом получиться более реалистичной и цельной, и будет выглядеть просто как фотка сделанная не очень качественным фотоаппаратом. Что в итоге лучше чем явно прущая при высоком разрешении искусственность 3Д.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей