1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разрешение Динамешь

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем 3Duke, 18 янв 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. 3Duke

    3Duke Знаток

    С нами с:
    22.09.2006
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    46
    Всем привет, Динамешь клёвая штука спору нет но есть один нюанс с каторым я пока так и не понял как справляться, может кто поможет...Короче разрешение динамешь строго ограничено цифрой 1024+ Размер объекта влияет также на разрешение, тоесть чем больше объект тем он детальнее, но бывает по запаре начинаешь делать модельку уже все почти бенч, и осталось перейти к редактированию кусочков с большей дтализацией, как БАЦ!!! Оказывается объект (персонаж ) слишком мал, какие нибудь пластины на броне прошли на отлично, а вот пуговици например или любые другие мелкие детали уже не годятся. Что делать, ну как бы ответ очевиден-отскейлить вот эту кучу объектов из которых состаит персонаж целиком, при помощи транспоз мастера например, но изза того что этих объектов уже целая гора, транспоз мастер выдает косяки, то объект какой нибудь не отскейлит то зибрашу памяти не хватило и тп. Может есть способ как нибудь уменьшить саму координатную сетку или повлиять на настройки динамеша или на локальные координаты объекта, чтобы можно было с ходу продолжать работать?
     
  2. 3Duke

    3Duke Знаток

    С нами с:
    22.09.2006
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    46
    Вопрос закрыт, удалось победить транспозмастер.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей