1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разработка дизайна. Как!?

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Vehuld, 24 май 2013.

  1. Vehuld

    Vehuld Активный участник

    С нами с:
    29.05.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Здравствуйте, решил поучавствовать в конкурсе №52, и еще на этапе самого наброска уткнулся лбом в тупик. В голове у меня все выглядит идеально, ну просто хоть сейчас первое место и авард. Но как только я делаю набросок, или блокаут в максе, я просто поражаюсь, насколько ужасна моя задумка. При это я стараюсь проектировать исходя из функций которые должны выполнятся объектом. Но в итоге все равно получается лажа. Единственное что меня хотя бы немного устраивает - это манипулятор у станции, и то на него убито немалое количество времени. \
    К чему я веду: как вообще придумать\создать действительно что нибудь интересное? Я однажды уже задавал подобный вопрос, на что мне ответили рекомендацией смотреть побольше арт и скетчбуков по интересующей теме. Так неужели все создание состоит из пережевывания, переваривания уже существующего? Есть ли более "научный" подход?

    Например на рисунке ниже. Где можно найти подобные шпаргалки, а лучше подробный материал? ну или как правильно сформулировать свой запрос в поисковике.
     

    Вложения:

    • 3117352.jpg
      3117352.jpg
      Размер файла:
      73,6 КБ
      Просмотров:
      109
  2. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    от пятна иди, лол))

    Вообще можешь почитать тут на рендерру статьи Каранака - он там неплохо воркфлоу описывает. А так только практика и наблюдательность) Больше ничего не поможет.
     
  3. Vehuld

    Vehuld Активный участник

    С нами с:
    29.05.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    От пятна так от пятна =\

    А что насчет всякой мелочевки? Например на всяческих космических кораблях ее полно. При этом, в большинстве случаев никакой видимой функциональности она не несет
     
  4. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    this!
    Это неправильно. Нужно понимать зачем ты присобачиваешь именно эту деталюшку к конструкции. Хотя бы чтобы не выглядело нелепо.
     
  5. Vehuld

    Vehuld Активный участник

    С нами с:
    29.05.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Это понятно, но если подумать, то корпус вообще не должен особо задержать эти мелочи. Какой смысл держать снаружи всю аппаратуру) Однако на подавляющем большинстве моделей именно так. Смотрится это правда неплохо...
     
  6. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Я никогда не понимал такой стиль создания, когда берут примитивнейшую форму и облепливают её сотнями деталей. Да, на неискушенных людей это может произвести впечатление, но это дешевый трюк.
     
  7. Vehuld

    Vehuld Активный участник

    С нами с:
    29.05.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Да да, это все понятно, делать то что?) Неужели все от пятна делают?)
     
  8. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Попробуйте сравнить ваши работы и те, которые вам кажутся верхом совершенства и дизайнерской изысканности. Смотрите на обе работы и спрашивайте себя, почему это - плохо, а это - хорошо, что их отличает, как можно улучшить вашу работу и т.д.
     

Поделиться этой страницей