1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разработчикам игр

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 23 янв 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Уважаемые разработчики компьютерных игр!
    Создан скрипт под MAX3, позволяющий снимать с
    объектов в сцене карты света ( растры, которые
    будучи снова наложены на обрабатываемый объект
    как текстура, в точности имитируют рисунок
    теней и света на объекте. Смешанные по
    Multiple с основной текстурой объекта,
    могут быть затянуты в какой-нибудь движок,
    не поддерживающий реальный свет, где предстанут
    во всей красе, как и полагается - с бликами
    и тенями). Скрипт обрабатывает обычные
    SHADOW MAP-источники света из Макса, любых
    типов (Omni, Spot, etc) , любых цветов и с
    любыми текстурами в проекторе,
    получаемые тени - НЕ vertex color тени,
    а настоящие человеческие, какие мы привыкли видеть
    при рендеринге.
    Скрипт ПРОДАЕТСЯ и полезен прежде всего
    разработчикам игр, движки которых не поддерживают
    трассировку теней реальных источников света и
    используют лайтмапы.
    Заинтересовавшихся просьба обращаться на ironbird@newmail.ru.

     
  2. Guest

    Я не создатель игр, но мне просто интересно, не будет ли в играх с использованием вашего скрипта (с пререндеренной тенью) такого глюка - когда герой стоит на краю обрыва, а его тель спокойно и "плоско" висит в воздухе? Подобное я видел не в одной игре.
     
  3. Guest

    Я один из моделеров в команде разработчиков игры. Но про движки, которые поддерживают
    трассировку теней реальных источников света я не слышал.
    Я думаю этот чудо скрипт врятли окажется востребованным, т. к. в игровой модели очень критичен размер текстуры и я, например, один и тот же фрагмент использую в разных частях модели. А если на нем будет тень? Правильно - его уже нельзя в других частях использовать.
    З.Ы. А чем лайтскейп не устраивает? Он ведь тоже может текстуры с тенями сохранять. И enlight вроде-бы... В латскейпе и тени помягче чем в максе будут :)
     
  4. Guest

    Значит так, по порядку.
    1.Естественно лайтмапы и основная текстура не могут смешиваться -
    все карты света и мэппинг к ним идут по другому каналу мэппинга. Как еще,
    по Вашему устроен Квейк или Анрил?
    2. В Лайтскейпе тени действительно помягче, но чтобы получить эту тень действительно мягкой и гладенькой, надо сильно дробить меш, что приведет
    к очень длительному обсчету.
    3. Насколько мне известно, Enlight рендерит ТОЛЬКО рейтрессинг-тени, бездонно глубокие и с
    четкими краями, которые лично меня всегда раздражали
    4. Насчет невостребованности - самая главная ошибка. Две команды
    уже используют этот скрипт, а вы о невостребованности...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей