1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разные текстуры!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 24 окт 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Можноли на разные стороны куба одеть разные текстуры
     
  2. Guest

    Можно. Но не во втором MAX'e. Применяешь к кубу модификатор Edit mesh (можно и другие). Ставишь полигональное выделение. Выделяешь одну сторону куба (она должна стать красной). Заходишь в Material Editor и тыкаешь кнопочку назначения материала. И он назначается одной грани.

    А вообще, такой же вопрос-близнец уже был в форуме. Читай.
     
  3. Антон 310

    Антон 310 Активный участник

    С нами с:
    25.10.2000
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    во втором максе это тоже возможно..... каждой грани присваиваешь свой id через editmesh а потом в выбираешь материал multisubobject так каждый номер материала соответствует номеру id
     
  4. Guest

    Что то не получилось! Я новичок!
    А подробнее можно?
     
  5. Guest

    Почему то не получилось!
    Можно подробнее??
     
  6. Guest

    Создаеш SubObject материал, виставляеш SetNumber - 6, для каждой грани
    отдельній материал, назначаеш его своему кубу.

    Дальше береш свой Box, конвертируеш его в Editable Mesh, в SubObjecte выбираеш Polygon и щелкаеш на грани своего куба, и назначаеш номер в ID Material который будет соответствовать номеру в SubObjecte, и так для каждоой грани.

    Удачи Вам !

     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей