Render.ru

Разные текстуры на стенке. Почему не получается?

Jane-two

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите начинающему! Пытаюсь изучать 3D MAX по книге и наткнулся на такую проблему. Когда наносиш текстуру на стену, то она появляется сразу на всех ее поверхностях. В книге написано что нужно убрать галку "Show map on Back" - с горем пополам убрал ее, никакого результата. Перерыл кучу форумов, ответа на подобный вопрос не нашел. Возникла идея (после чтения форумов) присваивать текстуры полигонам - получилось, но чуствую что должно все быть гораздо проще. Объясните бесталковому, если можно. Заранее спасибо.
 

Майк 2878

Активный участник
Рейтинг
16
#2
она и должна появлятся сразу на всем, если у объекта материала не было, то первый материал присваивается всему объекту, дальше уже можно по полигонам назначить другие материалы
 

Jane-two

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо за ответ. Но попробую продолжить тему. Привожу выдержку из книги: " Сбросте флажок Show Map on Back в свитке Coordinates, так как нет никакой необходимости "оклеивать обоями" наружные стороны стен кафе. " Автор книги М.Маров , он помоему не одну книгу выпустил по этой проге. Не может же он ошибаться , скорее всего я что не понимаю . Вот и пытаюсь разобраться с этим флажком. Может и Вам после моего поста станет интересно покавырять этот " вредный " флажок. Может накавыряете и мне бесталковому расскажете.
 

Майк 2878

Активный участник
Рейтинг
16
#4
ну вобщем смотри, если ты отключаешь тайлинг текстуры, и используешь например плоские координаты - хочешь наложить например картинку то когда галка включена, то эта картинка будет с обеих сторон, тока спереди текстура будет отображатся правильно, а с обратной стороны - будет отраженной, т.к. проексция насквозь идет, а если галку снять, то с обратной стороны картинки не будет, в этом смысл этого флажка
если тайлинг включен (по умолчанию) - флажок не доступен
 

Jane-two

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Попробовал отключить тайлинг, что то тоже не выходит. Ну и ладно потом может как нибуть в этом вопросе разберусь.За ответ спасибо
 

etic

Активный участник
Рейтинг
8
#6
а чтоб не еб::ся с этим флажком, просто сделай наружнюю и внутреннюю стены..и каждой назначь свои текстуры!:)))
 

Jane-two

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
да для такого чайника как я :) все трудно. Перенес стены из архикада - они не текстурятся, даже по полигонам :(. Сейчас пробую план оттуда перенести. По книжке вроди все получается. А поставил конкретную задачу себе- нифига слету не выходит. Спасибо за совет
 

Warkez

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Та наложи ее через edit mash просто зайди в едит мешь выбери нужный полигончик на объекте и назначай материал.
 

Jane-two

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
наносил-что бы рендерилось нужно применить UVW Map. Прменяю все нормально, рендерится, перехожу на другую сторону повторяю то же самое-все ок. Возвращяюсь на первую сторону а там все пропало :( Вот так вот мне везет . Поэтому и решил пойти другим путем -через план, а потом Extrude. Может что выйдет :)
 

etic

Активный участник
Рейтинг
8
#10
а че трудного?берешь на виде сверху рисуешь сплайном контур какого-нить помещения.затем снаружи рисуешь контур чуть побольше..потом применяешь к ним Extrude..
 

Jane-two

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
первый раз все трудно. это же не архикад , с которым за пять мин можно разробраться
 

Warkez

Активный участник
Рейтинг
5
#12
зайди на cgtalk.ru там куча уроков по текстурам , наверняка что то найдешь , или еще очень отличный сайт 3dtotal.com - мне лично боьше всех нравиться уроки уж больно сурьезные !
удачи
 
Сверху