1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разные обои наложить на одну стену

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем CHERRY_ELYA, 26 окт 2008.

Модераторы: Артер
  1. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ответ на мой вопрос чую нутром просто элементарный, но я чёт никак не могу домыслить. Целый день возилась ничего не вышло.

    Вообщем суть в том что на одной стене две разные текстуры обоев.
    Мои действия: Я перевожу стену в меш, выделяю полигон и присваиваю ему другой ID . А вот дальше никак не могу понять каким образом изменить размеры полигона с новым ID (то есть собственно уменьшить). У меня почему-то выделяются оба, хотя пишет что выделен такой-то ID Вообщем посмотрела сначала книжку, потом урокм разные. Нашла только, то что выделяем, присваиваем номер и двигаем вершины в нужное положение, А КАК ПОДВИНУТЬ НИГДЕ НЕ сказано
     
  2. Keler

    Keler Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    не совсем понял проблему. меш можно редактировать как тебе нравится независимо от ID, насколько я знаю. может в самой модельке накосячила чего?
     
  3. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Смысл в том чтобы получить вот такой результат на одной из стен комнаты
     

    Вложения:

    • 941624.jpg
      941624.jpg
      Размер файла:
      82,9 КБ
      Просмотров:
      3.554
  4. Inconnu

    Inconnu Активный участник

    С нами с:
    24.08.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    карта Composite (set number 2) в каждый слот свой битмап обоев, Map Channel "1" и "2" + на стену 2 модификатора "UWV map", в каждом указываете Map Channel "1" и "2" соответственно. Может так?
     
  5. Keler

    Keler Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну. есть у тя квадрат, поделенный на 3 полигона. делай с ним што хош, тока надо назначить ID среднему полигону например 2 а крайним 1. и все. применяй к нему материал(ы). просто не совсем понимаю, что мешает дальше этот полигон изменять. по идее с ним можно делать что вздумается... объект как был так и остался одним объектом. тягай за точки и уменьшай как надо.
     
  6. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Так как его можно на три полигона разделить? Именно это и не поняла, а то что потом за точки двигать понятно. Не пойму как получить это деление
     
  7. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Когда начинаю двигать за точки у меня искажвется вся стена, а мне надо только чтоб выделенный полигон
     
  8. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Смысл заниматься мазохизмом с ID, или каналами, когда можно сделать быстро и просто через мат Blend ну или карту Mix, тем более если UV на стене уже имеется?
     
  9. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Wats хорошо скажи пожал-та поподробнее как, я уже просто начинаю нервничать, я уже и так и сяк, ничего второй день уже не получается. Стена пока без всего
     
  10. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вот мне наддо как в этой ссылке получить текстурирование http://www.easy-render.nm.ru/tut_23.htm
    та бокс в конце есть, вот мне так надо, только не получается, изменить размеры одной текстуры относительно другой
     
  11. Keler

    Keler Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    короче, давай по порядку.
    1. рисуешь прямоугольник. можно сразу делать его состоящим из 3х (в настройках)
    2. convert to editable poly.
    3. как я понял, ты работаешь с multi/sub материалом. значить можешь сразу его присвоить к объекту своему.
    4. как уже писал, проставляешь ID номера. все. тут уже должно отображаться 2 разных мата.
    5. жмакаешь редактирование вершин (verticies) и масштабируешь свою стену . либо полигон сжимай-двигай инстр-м scale.
    6. на счет текстуры. либо играйся с тайлингом,как на твоей ссылке-значение тайлинга показывает, "сколько текстур вслезет в твой квадрат" =)) грубоватое объяснение, но думаю понятно) можжет быть разным как по вертикали так и по горизонтали) либо модификатор UVW Map и ковыряйся в нем.

    кстати чета на твоей ссылке лажа какая-то в самом начале. координаты начинаются не в центре текстуры, а в углу. и изменяются от 0 до 1. а там кто-то впихнул центр координат в середину текстуры 8/
     
  12. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вся загвоздка начинается именно с пункта 1, всё что дальше мне было понятно. Если я сразу сделаю три сегмента на стене то вопросов вообще нет. Я просто перевела уже стену в поли. А как в этом состоянии разделить её на сегменты? в настройки-то прямоуг. уже не залезешь... или я не понимаю как
     
  13. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Короче вопрос скорее в том как добавить ещё четыре вершины на грани полигона, чтобы их стало восемь, , а не четыре
     
  14. Keler

    Keler Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ааа ясно.
    короче, надо бы тебе хоть немного изучить что умеют полигоны и как с этим бороться=))
    где то тут в уроках есть один неплохой именно по редактированию полигонов. для начинающих суперполезный. поищи.

    а если вкратце по твоему вопросу, то примерно так:
    в списке модификаторов видишь надпись editable poly и жмешь на крестик, вываливается списочек и в нем тыркаешь на "полигонс".
    далее 2 самых простых варианта:
    либо жмешь кнопку Сut и сама проводишь нужные тебе линии (они получатся не очень ровные, но получатся=)
    либо пользуешь инструмент Quick Slice (находится там же -- в списках под модификаторами) там появится желтая плоскость, которая режет объект как тебе нравится. эту плоскость ворочай-двигай и там линией даже будет показано как пройдет разрез.
    удачи
     
  15. Keler

    Keler Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    кстати вот сссылка на урок
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=241
    его почемуто не оценили, но для новичков полезен.
     
  16. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасиба за ссылку на урок, там-то я и нашла то что мне было нужно :))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей