1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разные листья ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 24 май 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Такая ситуация - рисую дерево в paintfx , дальше конверт в полигоны...
    Получается на листья у меня создается один материал с одной
    текстурой листика, есть ли возможность как-то задать случайное отклоненние
    по HSV ,так как это делается в самих паинтах, чтоб чуток разнообразить
    общий вид дерева?

    Спасибо!
     
  2. Grape

    Grape Активный участник

    С нами с:
    06.05.2004
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну, по HSV не знаю, но я выделял рандомное кол-во полигональных листиков и ложил на них другую текстуру. И так раза 3.
     
  3. Guest

    Ок .А как тогда быстро можно выделить ,скажем 1\3 всех листьев?
     
  4. Guest

    1. выделить можно мелом.
    2. когда ты конвертишь свою строку в полигоны, по идее он создает хитрый материал с ремапом текстуры на рамп, в котором и можно крутить рандом.
     
  5. Guest

    Нет ситуация немного другая, после конверта у меня есть действительно
    рамповая текстура в которой я могу крутить рандомайз на HSV еменно
    этой текстуры но в итоге она все равно одинаково ложится на все листья , а
    мне надо чтоб одна текстура ложилась на листья с некоторым отклонением
    по цветам (на один лист ложится оригинал на второй уже чуток модифицированный оригинал и так далее) получится небольшой разброс
    в цветах листьев как в природе.Как это сделать.Я так понимаю или через
    МЕЛ или через Switch .
     
  6. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    через мел с наложением разных материалов на каждую выделенную группу листьев...к этому можешь даже Switch подключить - еще эффективней будет...удачи
     
  7. Guest

    ... или не заморачиваясь помножить текстуру листьев на трехмерный процедурник, растянутый на все дерево..
     
  8. Guest

    Selection constraint posmotry
    tam est random select
     
  9. Guest

    сделай volume noise и зацепи на hue noise своей текстуры. частоту шума в текстуре только прибери.
    это, правда не совсем то, но нужного эффекта добиться можно, я думаю
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей