Render.ru

Разные цвета для полигонов

Рейтинг
638
#1
Всем привет!
Есть плоскость, в которой находится много полигонов. Например просто плоскость 20x20. Или полигональный паркетный узор на плоскости.
Хотелось бы случайным образом присвоить каждому полигону свой цвет. То есть чтобы было что-то типа мозайки. Цвета хочется присваивать в каком-то разумном диапазоне - оттенки одно цвета. Помогите, как это сделать?
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#2
Требуется именно полигонам присвоить различные цвета, или можно на плоскость затайленую текстуру бросить? Если второе тоже подойдет, то можно использовать карту Tiles на Diffuse, там в Advanced controls есть возможность настраивать оттенки фрагментов по рандому. Только вот фрагменты могу быть лишь прямоугольными. Могу материальчик выслать. :)
 

Trompompom

Активный участник
Рейтинг
15
#4
модификатор VertexPaint подойдет, в режиме полигонов виделяем и закрашиваем.
 
Рейтинг
638
#5
Если бы полигонам в нем можно еще было цвета автоматом присваивать, было бы вообще хорошо. Сейчас протестировал его в градиент рампе, спасибо!
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#7
Оно само собой, что для этого, только вот проблема ID для каждого полигона расставить. Плюс материал в этом Multi/Sub-Object каждый настроить. Если больше 10, то всё выше описанное становится проблематичным занятием...
 
Рейтинг
638
#9
Хотя и 10 хватит, просто как присвоить ID случайным образом? нашел скрипт http://www.3idee.nl/3d/html/layout.php (в разделе scripts, прямого линка там нет)

называется randomIDea. Не могу понять, как он работает, запускаю и ничего не происходит.
 

Miro

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Хотя и 10 хватит, просто как присвоить ID случайным образом? нашел скрипт http://www.3idee.nl/3d/html/layout.php (в разделе scripts, прямого линка там нет)

называется randomIDea. Не могу понять, как он работает, запускаю и ничего не происходит.
Насколько я поняла, этот скрипт с плоскостями не работает, если только все полигоны в ней разаттачить... А вот со сложноми объектами работает как миленький.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#14
А есть модификатор Material By Element - случайным образом назначает ID, полностью настраиваемо. Единственный минус - работает только с элементами, не с полигонами. То есть, опять же, придется все полигоны разаттачить. Ну или изначально создавать плоскость с помощью клонирования
 
Рейтинг
638
#15
Вот значит как скрипт должен был работать :)
Когда-то спрашивал и не узнал, как разаттачить все полигоны в объекте. Как-то по другому обошелся. В максе вроде нет возможности без скрипта, а на самом деле полезная вещь. Пригождается не один раз.
 
Сверху