1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разные цвета для полигонов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 17 сен 2006.

Модераторы: Артер
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Всем привет!
    Есть плоскость, в которой находится много полигонов. Например просто плоскость 20x20. Или полигональный паркетный узор на плоскости.
    Хотелось бы случайным образом присвоить каждому полигону свой цвет. То есть чтобы было что-то типа мозайки. Цвета хочется присваивать в каком-то разумном диапазоне - оттенки одно цвета. Помогите, как это сделать?
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Требуется именно полигонам присвоить различные цвета, или можно на плоскость затайленую текстуру бросить? Если второе тоже подойдет, то можно использовать карту Tiles на Diffuse, там в Advanced controls есть возможность настраивать оттенки фрагментов по рандому. Только вот фрагменты могу быть лишь прямоугольными. Могу материальчик выслать. :)
     
  3. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Вообще требуется именно полигонам, потому что это мозайка такая из них.
     
  4. Trompompom

    Trompompom Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    модификатор VertexPaint подойдет, в режиме полигонов виделяем и закрашиваем.
     
  5. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Если бы полигонам в нем можно еще было цвета автоматом присваивать, было бы вообще хорошо. Сейчас протестировал его в градиент рампе, спасибо!
     
  6. Мефодий

    Мефодий Активный участник

    С нами с:
    05.06.2005
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Многокомпонетный материал (Multi/Sub-Object) как раз для этого...
     
  7. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Оно само собой, что для этого, только вот проблема ID для каждого полигона расставить. Плюс материал в этом Multi/Sub-Object каждый настроить. Если больше 10, то всё выше описанное становится проблематичным занятием...
     
  8. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Да, 10 очень мало. И тоже нет возможности цвет присвоить автоматически.
     
  9. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Хотя и 10 хватит, просто как присвоить ID случайным образом? нашел скрипт http://www.3idee.nl/3d/html/layout.php (в разделе scripts, прямого линка там нет)

    называется randomIDea. Не могу понять, как он работает, запускаю и ничего не происходит.
     
  10. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Нашел скрипт Material ID Dashboard 0.1.
    Делает что нужно. :)))
     
  11. Мефодий

    Мефодий Активный участник

    С нами с:
    05.06.2005
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    " Да, 10 очень мало ..." - В Максе нет ограничения - 10 задано по-умолчанию...
     
  12. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Да, точно :) И 10 не мало на самом деле.
     
  13. Miro

    Miro Пользователь сайта

    С нами с:
    20.09.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Насколько я поняла, этот скрипт с плоскостями не работает, если только все полигоны в ней разаттачить... А вот со сложноми объектами работает как миленький.
     
  14. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    А есть модификатор Material By Element - случайным образом назначает ID, полностью настраиваемо. Единственный минус - работает только с элементами, не с полигонами. То есть, опять же, придется все полигоны разаттачить. Ну или изначально создавать плоскость с помощью клонирования
     
  15. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Вот значит как скрипт должен был работать :)
    Когда-то спрашивал и не узнал, как разаттачить все полигоны в объекте. Как-то по другому обошелся. В максе вроде нет возможности без скрипта, а на самом деле полезная вещь. Пригождается не один раз.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей