Render.ru

Разносторонний материал бумаги

EvaFrise

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть модель книги, и на каждом листе должен быть текст, но вот незадача, мне нужно чтобы с одной стороны листа был один текст а с другой стороны другой текст. Пробовал разными путями, 2Side Mtl и т.д. материала делающего это не нашел. Может вы сталкивались с этой проблемой?
Пользоваться модификатором Shell и выделять каждую сторону для текстурирования не хотелось, и это разрушит всю анимацию, да и выделять придется вручную что то порядка 200-300 полигонов...
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#2
Каждому полигону, грубо говоря, соответствует некоторое место в координатах WUV. Теоретически, думаю можно разместить 2 текстуры в разных плоскостях для одного полигона (группы поли) или даже проще рассовать текстуры в разные юви-сэты, но как их потом переключать в зависимости от расположения камеры... типа при помощи angleBetween или sampleInfo или ещё чего. Но это всё такой гемор... легче сделать нормальную страницу с толщиной - не морочить голову. А перед тем как анимировать - думать нужно :/
Как? Вот так что ли??
 

EvaFrise

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо за ответ! Но тема всеравно не раскрыта, полигонами анимировать несколько сложнее чем NURBS кривыми, они быстрее и сглаженее работают, но я понял, нужно переделывать...
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
не пронимаю,в чём ваша проблема, doublesided прекрасно работает, просто во вьюпорте этого может быть не видно
 

EvaFrise

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Помоему вы не поняли проблему, 2-sides ставит одну и туже текстуру с двух сторон, причем на обратной стороне она получается не слева направо, а наоборот, а мне нужны 2 абсолютно разные текстуры, но да ладно, сделал как подсказал Consona, и теперь сижу доволен=)
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#6
Помоему вы не поняли проблему, 2-sides ставит одну и туже текстуру с двух сторон
Нет, уважаемый, это вы не поняли. Double Sided располагает два различных мата на две стороны, причём позволяет вам выбрать каких именно. А уж разную текстуру или одну вы поставите на эти маты - зависит от вас.
На скрине Double Sided и две разные карты на изогнутой плоскости.

причем на обратной стороне она получается не слева направо, а наоборот
В настройках карты её можно повернуть как угодно.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
по моему товарищ просто перепутал материал doublesided с кнопкой 2-sided в свойствах материала
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#11
вы что, помешались что ли на этом вирее?
это стандартный мат, он в максе с самого начала
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#12
К сожалению не знаю что в Максе творится. Значит и там и там есть - замечательно.
_______
В майке оказалось почти так как я и предполагал: с помощью sampleInfo ноды...

только ещё проще чем я думал.

Но, если делать отдельными полигонами, то не нужно голову морочить ни с разными текстурами ни с разными материалами (вдуг нужно).
 

TurboBoot

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#14
Цитата EvaFrise #5:Помоему вы не поняли проблему, 2-sides ставит одну и туже текстуру с двух сторон
Нет, уважаемый, это вы не поняли. Double Sided располагает два различных мата на две стороны, причём позволяет вам выбрать каких именно. А уж разную текстуру или одну вы поставите на эти маты - зависит от вас.
На скрине Double Sided и две разные карты на изогнутой плоскости.

Цитата EvaFrise #5:причем на обратной стороне она получается не слева направо, а наоборот
В настройках карты её можно повернуть как угодно.
Если речь идет о Дифолт сканлайн рендерер то все справедливо, но при включенном вирей этот даблсайдед работает некорректно
на обоих стронах виден либо один мат либо второй и регулируется это только Спиннером транслюценси для двух сторон сразу

Вывод либо даблсайдед и Дифолт сканлайн рендерер либо вирей и другой вариант
 
Сверху