1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разносторонний материал бумаги

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем EvaFrise, 2 дек 2011.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. EvaFrise

    EvaFrise Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть модель книги, и на каждом листе должен быть текст, но вот незадача, мне нужно чтобы с одной стороны листа был один текст а с другой стороны другой текст. Пробовал разными путями, 2Side Mtl и т.д. материала делающего это не нашел. Может вы сталкивались с этой проблемой?
    Пользоваться модификатором Shell и выделять каждую сторону для текстурирования не хотелось, и это разрушит всю анимацию, да и выделять придется вручную что то порядка 200-300 полигонов...
     
  2. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Каждому полигону, грубо говоря, соответствует некоторое место в координатах WUV. Теоретически, думаю можно разместить 2 текстуры в разных плоскостях для одного полигона (группы поли) или даже проще рассовать текстуры в разные юви-сэты, но как их потом переключать в зависимости от расположения камеры... типа при помощи angleBetween или sampleInfo или ещё чего. Но это всё такой гемор... легче сделать нормальную страницу с толщиной - не морочить голову. А перед тем как анимировать - думать нужно :/

    Как? Вот так что ли??
     
  3. EvaFrise

    EvaFrise Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответ! Но тема всеравно не раскрыта, полигонами анимировать несколько сложнее чем NURBS кривыми, они быстрее и сглаженее работают, но я понял, нужно переделывать...
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    не пронимаю,в чём ваша проблема, doublesided прекрасно работает, просто во вьюпорте этого может быть не видно
     
  5. EvaFrise

    EvaFrise Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помоему вы не поняли проблему, 2-sides ставит одну и туже текстуру с двух сторон, причем на обратной стороне она получается не слева направо, а наоборот, а мне нужны 2 абсолютно разные текстуры, но да ладно, сделал как подсказал Consona, и теперь сижу доволен=)
     
  6. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Нет, уважаемый, это вы не поняли. Double Sided располагает два различных мата на две стороны, причём позволяет вам выбрать каких именно. А уж разную текстуру или одну вы поставите на эти маты - зависит от вас.
    На скрине Double Sided и две разные карты на изогнутой плоскости.

    В настройках карты её можно повернуть как угодно.
     

    Вложения:

    • 2506422.jpg
      2506422.jpg
      Размер файла:
      96,4 КБ
      Просмотров:
      44
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    по моему товарищ просто перепутал материал doublesided с кнопкой 2-sided в свойствах материала
     
  8. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    М-м, в Максе и такое есть?
     
  9. Вад

    Вад Активный участник

    С нами с:
    21.09.2008
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В V-Ray'e есть.
     
  10. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Извините, точно :)! Отдельно вирей 1к зелени стоит :\
     
  11. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    вы что, помешались что ли на этом вирее?
    это стандартный мат, он в максе с самого начала
     
  12. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    К сожалению не знаю что в Максе творится. Значит и там и там есть - замечательно.
    _______
    В майке оказалось почти так как я и предполагал: с помощью sampleInfo ноды...
    [​IMG]
    только ещё проще чем я думал.

    Но, если делать отдельными полигонами, то не нужно голову морочить ни с разными текстурами ни с разными материалами (вдуг нужно).
     
  13. EvaFrise

    EvaFrise Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за советыи в майке тоже понадобится!
     
  14. TurboBoot

    TurboBoot Пользователь сайта

    С нами с:
    21.01.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Если речь идет о Дифолт сканлайн рендерер то все справедливо, но при включенном вирей этот даблсайдед работает некорректно
    на обоих стронах виден либо один мат либо второй и регулируется это только Спиннером транслюценси для двух сторон сразу

    Вывод либо даблсайдед и Дифолт сканлайн рендерер либо вирей и другой вариант
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей