1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разница между Diffuse и Rough Specular

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Cur10uS, 2 июл 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Cur10uS

    Cur10uS Активный участник

    С нами с:
    16.05.2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    Hi

    сперва скажу что пишу с транслитом. sorry for my bad russian

    Хочу узнать разницу между Diffuse и Specular в том случае когда Glossiness у Specular=0 (или Roughness=1)

    И еще. например в Arnold 2 атрибута Roughness - для Diffuse и для Specular..Интересует почему это так? разве у материала не должно быт 1 roughness value? так что бы и diffuse и specular использовали этот атрибут?

    Надеюсь вопрос понятен.

    Спасибо большое
     
  2. Cur10uS

    Cur10uS Активный участник

    С нами с:
    16.05.2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    come on
     
  3. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Не работал с Arnold, скажу за MR mia_material.
    Diffuse - это стандартное поверхностное рассеивание по алгоритму шероховатости (Roughness) Oren–Nayar. Он учитывает только первичный и вторичный свет.
    Specular - грубо, это эмуляция отражения условного источника света. Specular напрямую влияет на отражения (Reflection) внешнего мира. Glossiness задает насколько оно будет четким. При Glossiness = 0, вклада от Specular практически не будет.
    Поэтому они совсем разные при таких условиях, их сравнивать нельзя.
    В Arnold, походу, поверх обычно алгоритма Specular наложили еще Roughness для большего контроля.
    [​IMG]
     
  4. Cur10uS

    Cur10uS Активный участник

    С нами с:
    16.05.2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    vot v mental ray. v cem raznica mejdu diffuse roughness i specular glossiness
     
  5. Cur10uS

    Cur10uS Активный участник

    С нами с:
    16.05.2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    razve ne roughness 1 = glossiness 0?
     
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Разделите каждый параметр по слоям и посмотрите, они различны по своей сути.
     
  7. Cur10uS

    Cur10uS Активный участник

    С нами с:
    16.05.2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    mne interesno texniceski kak oni razlicni..spasibo
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей