Render.ru

разница м\у 64 и 32

PalSany4

Активный участник
Рейтинг
14
#1
обьясните пожалуста, вчем собственно разница версий макса9 64 и 32? что эти цифры означают?
 

PalSany4

Активный участник
Рейтинг
14
#3
хм, а конкретней?
вот у меня 4 ядра, 64 ставить я так понимаю? а что будет если 64 поставить на 1 ядерную машинку?
поставиться вообще, нет?
и про операционную систему не очень все известно. про ХР виндоуз. можно на нее ставить 64?
 

nuclear

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
>вот у меня 4 ядра, 64 ставить я так понимаю?
только если ОС 64 битная
> а что будет если 64 поставить на 1 ядерную машинку?
>поставиться вообще, нет?
не поставится
>и про операционную систему не очень все известно. про ХР виндоуз. можно на нее ставить 64?
Должна быть xp 64
 

AlexKom

Активный участник
Рейтинг
18
#6
Говорят, если процессор 64, поставить Win64 и приложения 64, то все енто работает очень быстро.
 

nuclear

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
пробывали, прирост производительности очень не значительный, зато 64 битный вин почти все память занимает
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#8
Преймущество 64bit над 32bit - практически только в возможности использования большего объема оперативной памяти.. Но иногда это очень критично при рендеринге.
 

olivka

Активный участник
Рейтинг
12
#9
у меня сначала стоял макс 64 бит..потом вернули 32 бит.
т.к много плагинов, прог и приложений еще не сделано под 64 -макс.
и по максу и другим прогам работает быстрее с 64 бит системой))
 

thebogdan

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Я уже больше года работаю на 8-ядерном 64-битном ХР на Максе 9-64. Все идет как песня. Единственное неудобство -- если хочешь заниматься анимацией. На ВинХР-64 не все кодеки существуют (узнал на собственном горьком опыте). А для статики -- люкс! Некоторые сцены при рендере занимали у меня до 7ГБ (у меня на компе 4ГБ + виртуал). На 32-битной версии я не смог их отрендерить. Да и ментал рей полностью использует все 8 ядер... В общем, ИМХО -- 64-бит рулит!
 

SAD444

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Если считать менталреем даже оч низкополигональные сцены в высоком разрешении, 32-битная вообще не считает ссылаясь на нехватку оперативной памяти, а 64-битная отлично считает(причем используя смешное кол-во памяти меньше 500) По крайней мере на моей конфигурации(Е4500, 2*1Гб ОЗУ).
 
Сверху