1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разнести ключи во времени...

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем aat3d, 6 мар 2006.

Модераторы: Артер
  1. aat3d

    aat3d Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Приветствую!

    Спрошу на простом примере: как сделать, чтобы при перемещении одного объекта например вдоль пути или из точки А в точку С через В, следующий за ним обэект повторил тот же путь, но допустим секунду спустя.
    Используя wireparameters можно сделать следование, но оно происходит одновременно, а нужно, чтобы отставало на 25 кадров.

    Подсажите что делать?
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Копируй объект, если он тотже, и передвиноь у него эти ключи на 25 кадров назад. =)
    А если разные объекты... То по моему будет проще нарисовать сплайн, привязать объекты к нему... ну а потом тоже самое... =)
     
  3. aat3d

    aat3d Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а как сделать чтобы при использовании wire (parameters) изменение касалось другого объекта, но с отставанием?
    понятно, что ручками можно, но может есть способ автоматизировать процесс
     
  4. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Например, в диалоге Parameter Wiring вместо X_Position пишем if slidertime < 50 then 0 else (X_Position - 100)
    До 50 кадра второй объект стоит на месте, а потом движется в 100 единицах за первым
     
  5. aat3d

    aat3d Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо! Попробую!
     
  6. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Делай через FloatExpressions .. там можно переменной назначать TickOffset (отставвние во времени - то что тебе и надо ) .. 1 cекунда = 4800 тиков кажется
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей