Render.ru

Разнести ключи во времени...

aat3d

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Приветствую!

Спрошу на простом примере: как сделать, чтобы при перемещении одного объекта например вдоль пути или из точки А в точку С через В, следующий за ним обэект повторил тот же путь, но допустим секунду спустя.
Используя wireparameters можно сделать следование, но оно происходит одновременно, а нужно, чтобы отставало на 25 кадров.

Подсажите что делать?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
Копируй объект, если он тотже, и передвиноь у него эти ключи на 25 кадров назад. =)
А если разные объекты... То по моему будет проще нарисовать сплайн, привязать объекты к нему... ну а потом тоже самое... =)
 

aat3d

Активный участник
Рейтинг
5
#3
а как сделать чтобы при использовании wire (parameters) изменение касалось другого объекта, но с отставанием?
понятно, что ручками можно, но может есть способ автоматизировать процесс
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#4
Например, в диалоге Parameter Wiring вместо X_Position пишем if slidertime < 50 then 0 else (X_Position - 100)
До 50 кадра второй объект стоит на месте, а потом движется в 100 единицах за первым
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Делай через FloatExpressions .. там можно переменной назначать TickOffset (отставвние во времени - то что тебе и надо ) .. 1 cекунда = 4800 тиков кажется
 
Сверху