Render.ru

Разная прозрасность в соседних стеклах ???

Mikhel

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Помогите, пжста, не могу понять почему в офисных перегородках (стекло+жилюзи) на рендере происходит всегда такая вещь:
секции прозрачные, а вот в двери стекло получается темное.
Материалы одни и те же, уже замучилась с этим. Что не так?
 

Вложения

Mikhel

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Господи, сколько ошибок наделала (грамматических), простите :)
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#3
Может быть у вас там ошибка в геометрии? Типа случайно стекло друг в дружке продублировано.
 

Mikhel

Активный участник
Рейтинг
5
#4
нет ошибок :(, уже все 100 раз проверила, переделала. Перетаскивала все их секции соседней, тоже думала в геометрии что-то.
Хотя смешно.
Стекло идет сплошным прямоугольником, и на фрамугу и на дверь, также на секциях.
На рендере вот так выходит, уже давно мучаюсь.
Бред какой-то :(.
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#7

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#8
а если жалюзи за дверью убрать? просто такое чувство что они закрыты
 

Mikhel

Активный участник
Рейтинг
5
#9
да нет, все также как в соседней секции, ща выложу.
Спасибо!
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#11
Это геометрия. Выделите объект "d 03", перейдите в эдит меше на уровень полигонов и ткните в область "стекла". С той стороны, с которой у вас камера стоит - типа все нормально. Если заглянуть с другой стороны - на месте стекла полигон. После его удаления рендерится нормально.
И справа от двери на перегородке средняя стойка - тоже двойные полигоны. То ли объект продублирован, то ли моделинг корявый.
Так что не верьте кад-системам, геометрия оттуда часто идет кривая.
 

Вложения

Mikhel

Активный участник
Рейтинг
5
#12
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!! исправила, теперь все ОК!
про стойки дублированные знаю, лень матушка :)
Еще раз спасибо!
 
Сверху