1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Размытые тени...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 15 май 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Хочу сделать тень, размытую...
    http://64.32.63.100/files/mayashaders/silver_shader-v1.0-.zip_th.jpg
    --
    Крутил вертел уже всякие источники перепробовал, ан нет, не выходит, Raytraced тени что-то похожее делают, только грязные они какие-то получаются... :(
    --
    Подскажите, чем можете... :/

    Заранее благодарен!!!
     
  2. Guest

    Дык это GI-шная заморочь... Был такой плаг раньше (на Highend3d.com где-то валялся...) RayDiffuse - для рассчета GI майским родным рендерером... Вот им такое можно сделать легко... Ну и наверное любой GI рендерер сможет такое...
    Еще похожие вещи можно Soft Shadow RenderMan-овским попробовать... Но это совсем отдельная история...
     
  3. Guest

  4. Guest

    Менталрэй нашел:
    http://www.aliaswavefront.com/en/products/maya/mentalray.shtml
    --
    Спасибо за советы...
    :D
    Примного благодарен!!!
     
  5. Guest

    Привет.
    Всё просто , нужно и делать Рэйтресинговыми тенями , делаеш побольше радиус и они получатся в зависимости от радиуса размытые , а грязь в них потому что сэмплинг у тебя маленький , сделай побольше семплинга и всё будет отлично , но рендериться будет долго . Аещё лучше если у тебя есть Майа 5 или 4.5 с Менталрэем , то в Менталрее есть ареа лайц которые очень классные тени делают.
     
  6. Guest

    Енто все можно породить и стандартными средствами. (см. линк)

    http://lib.denfo.net/temp/Soft_Shadow.jpg

    Для этого можно использовать два параметра в Map Shadow, это Dmap Resolution и Dmap Filter Size, поиграясь с ними получишь нужный вариант.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей