1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

размытые отражения в анимации

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Mr.Absinth, 4 авг 2009.

Модераторы: morro
  1. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    Привет! Делаю анимацию, но размытые отражения считаются непомерно долго. Че делать? Интерполяция вообще все мерцает, а если повышать настройки все долго. А у меня все стены в размытых отражениях, пол в них же и т.д. и рендер 1920 на 1080... Кто как справляется с такой проблемм?
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Моя тупая идея:
    а если просчитать канал четких отражений и в посте "размыть"?
     
  3. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Я глози в анимации считал с qmc 1-4, с допустимым уровнем нойза. Ещё галочку с time independent снять, чтобы нойз не стоял на месте. Тоже 1920*1080, с глози был только пол, на кадр в среднем 4 минуты, на 8 ядрах.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей