1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Размытость изображения после рендеринга

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Alexey Boychenko, 28 сен 2004.

Модераторы: morro
  1. Alexey Boychenko

    Alexey Boychenko Мастер

    С нами с:
    10.05.2003
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Какой параметр в Vray влияет на чёткость картинки? А то вот рендерю интерьер, а он немного размытый получается, не хватает чёткости. Добавляю резкость в фотошопе но качество уже не то получается.
     
  2. Guest

    anti-aliasing fiter поменяй на catmull или по вкусу
     
  3. Aleksei

    Aleksei Пользователь сайта

    С нами с:
    02.09.2004
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    если предыдущий совет не поможет, отрендери с большей резолюцией и понизь в шопе, или вообще шарпен фильтр...
     
  4. Guest

    больше никак?
     
  5. Guest

    Летучий мышь, покажи как-нибудь свою картинку все станет ясно!
     
  6. Alexey Boychenko

    Alexey Boychenko Мастер

    С нами с:
    10.05.2003
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Не люблю показывать недоделанные работы, но вот выложил тут:
    http://www.sphere3d.narod.ru/v_6.jpg
    Раз уж выложил, может тогда будут какие-то замечания по самой работе, т.к. интерьер это мой можно сказать первый, не откажусь от дельных замечаний и советов.
     
  7. Guest

    темно - вся твоя беда, dark multiplier подними
     
  8. Alexey Boychenko

    Alexey Boychenko Мастер

    С нами с:
    10.05.2003
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    А насчёт резкости пробовать то что выше написано?
    А что посоветуете для уменьшения времени рендеринга? Эту картинку вот 640х480 рендерил 2,4 часа. Многовато а щас ещё добавил стекла т.к. камеру сдвинул, потолка стало больше и ещё 2 светильника появилось, чувствую будет часа 4, а большое изображение вообще страшно подумать.
     
  9. Guest

    смотри сабдивы на матах(6-10, depth-1), на лайтах (тени 8-10-15), чем считаешь фотонами?
     
  10. Guest

    на счет резкости те уже писал "toyo" Catmull-Rom ставь!
     
  11. Alexey Boychenko

    Alexey Boychenko Мастер

    С нами с:
    10.05.2003
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Чем считаю :) интересный вопрос :))) Я так понимаю если фотонами то должна стоять Global Photon Map у меня включена ирраденсе мап. Как это влияет на скорость и что лучше?
     
  12. Alexey Boychenko

    Alexey Boychenko Мастер

    С нами с:
    10.05.2003
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    И ещё когда увеличиваю dark multiplier тени исчезают, это не хорошо, буду пробовать источник света сделать ярче.
     
  13. Alexey Boychenko

    Alexey Boychenko Мастер

    С нами с:
    10.05.2003
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    У меня в сцене много максовских материалов, а я тут читал что фотонами когда максовские материалы лучше не считать.
     
  14. Guest

    Фононе НЕ РАБОТАЮТ со стандартными матами только VrayMtl, но фотоны быстрее чем иррМап, тока яб те не советовал на них переходить, если не разобрался с ИррМап!
     
  15. Alexey Boychenko

    Alexey Boychenko Мастер

    С нами с:
    10.05.2003
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Спасибо! catmull помог. Вот результат
    http://www.sphere3d.narod.ru/v_8.jpg
    Осталось избавится от "летающего" стула впереди, сбоку прорезал дверь, но что-то просчитался, свет из неё на стул не попал :( а только на шкаф.
     
  16. Guest

    У тя на светильниках небось store with irrMap стоит? он тени убивает
     
  17. Guest

    Да мне нравится уже намного лучше, тока за окном ядрена война, а в комнате темновато
     
  18. Alexey Boychenko

    Alexey Boychenko Мастер

    С нами с:
    10.05.2003
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    У меня светильники отключены, так и надо, это раннее утро. А что правда как ядерная война? Просто стекло матовое а на него солнце попадает, мне нравится. Наверно вставлю такое окно слева. Не будет летающих предметов да и светлее станет.
     
  19. Guest

    Да в общем все нормально, пусть немного и ядрена война, я думаю главно внутри чтоб было идеально
     
  20. Alexey Boychenko

    Alexey Boychenko Мастер

    С нами с:
    10.05.2003
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Ну вот наверно на этом остановлюсь
    http://www.sphere3d.narod.ru/v_9.jpg
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей