1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Размытое отражение???

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 28 авг 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Драсте! :)))
    Вводная: материал должен выглядеть, как облицовочный белый пластик, всё готово, бамп-карта, тип материала - финалРендер, карта отражения - Рейтрейс 10 проц., но отражение должно быть нечёткое, как в слабо полированном металле. Как это реализовать, где в настройках Финала этот параметр - размытость отражений???
    Всем сенкс за ответы!!!
     
  2. Kleonid

    Kleonid Мастер

    С нами с:
    20.10.2000
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    не нужен рейтрес в карте отражения
    в фр параметрах материала выстави нужный refl.levels
    в advanced controls - галку blur refl./refr-s
    Amount - степень размытия
     
  3. Guest

    Kleonid, спасибо!
    Будешь в Киеве, угощу пивом, (ну, или что ты пьёшь :)
     
  4. Kleonid

    Kleonid Мастер

    С нами с:
    20.10.2000
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    не за чта )
    гарилку уважаю).... вообщем то все акромя антифриза и дикалона употребляю ))
     
  5. Guest

    блин вот дичь то а?
     
  6. Ivan Gryzoulin

    Ivan Gryzoulin Активный участник

    С нами с:
    08.10.2001
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Это не совсем правда. Blur Reflections размывает все отражение,
    а Refl. Glosiness - по мере удаления от поверхности отражения. Результат
    оказывается намного более реальным, но и времени уходит поболе...
     
  7. Guest

    В АДВАНСЕТАХ размытие ставить можно только тогда, когда качество результата не требуется. Уж больно хреново порой выходит. И не спасает ни какие настройки.
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей